07 февраля 2025

Гороскоп Зощенко:

вуаля:

Я же говорю: любой человек, чьё творчество мне импонирует прямо на все 125%, это всегда представитель моего родного психотипа, пусть даже формально он родился в другом знаке, потому что звёздная карта не обязательно совпадает по планетарному набору с знаком рождения. Примерно в половине случаев человек обладает набором стихий и принципов, кои отличны от знака рождения. Вот Майнлендер родился в Весах, а по факту - Стрелец, то есть у него и стихия другая доминировала, и принцип (не кардинальный Воздух, а мутабельный Огонь). Это, конечно, раздражает профанов, поскольку делает неоднозначным факт рождения, но жизнь, замечу вам, скудоумные, штука в принципе непростая, - это мягко говоря. Я вообще сомневаюсь в способности человеческого разума (как многие философы, я считаю его фикцией) что-либо понять, кроме самых поверхностных аспектов, а уж познание абсолютных категорий, вроде добра и зла, примату не доступно абсолютно. - Одна из причин взвешенного и сдержанного имморализма с несколько брезгливым сторонением кликушествующих про какое-то "добро" и какое-то "зло", хотя они не знают и знать не могут ни того, ни другого. Я, конечно, допускаю, что бывают праведники, скажем 1 из десятка или сотни миллионов, но уж точно никак не толпы "непогрешимейших", наставляющих про мораль. Нет и злодеев никаких, есть мелкие пакостники и перхоть какая-то - жалкие, ничтожные людишки (недолюдишки). Некоторые после войны, когда Европа впала в глубочайшую депрессию (интересно, что рок-музыка появилась именно как попытка европейской культуры выйти из депрессии - эта инициатива появилась в Англии под названием "скиффл" (1947-1950-е), - что-то вроде народного творчества молодёжи, - а в США была названо по-негритянски "рок-н-ролл", в котором за основу были взяты блюз и госпел чернокожих; надо сказать, что несмотря на феноменальный успех "Битлс" и Пресли, хотя я их никогда не слышал (просто не моё), никому и в голову не приходило относиться к этому всерьёз и рок-музыка оставалась некоммерческой вплоть до конца 60-х, и лишь после этого стала частью большого шоу-бизнеса и был запущен т.н. "конвейер звёзд"; рок-музыка с тех пор пошла на резкое разделение: коммерческая и маргинальная (элитарные и авангардные группы также делились на коммерчески успешные (Björk, Blonde Redhead) и аутсайдерские (Lycia, Kirlian Camera)), но в итоге завершилась в нулевых годах наступившего века), пытались представать шикельгрюбера в образе "абсолютного зла", но не смешите, бога ради. Ничтожество и маменькин сынок, как все тираны, дослужившийся за всю войну только до ефрейтора (скажем, Зощенко в 22 года уже был прапорщиком (командир роты), после чего почти сразу же был повышен до капитана (командир батальона), Бела Лугоши закончил войну также как капитан, а Отто Дикс, который был рядовым, уже через год войны был фельдфебелем и командовал пулемётным подразделением, в частности, в феерической битве (или всё-таки бойне?) на Сомме), потому что даже звания фельдфебеля был недостоин, - ну какой из него злодей? Не был злодеем и нерон, как его пытались изображать, ведь даже его имя была зашифровано иудеохристианскими каббалистами в пресловутом "числе 666", - этот был рабом сразу трёх баб, как и муссолини - матери, сестры и любовницы. И все эти "злодеи" в таком же роде, на кого из них ни плюнь. Не лучше ситуация и с праведниками, хотя и тут - вы знаете - есть множество примеров, вызывающих крайний скептицизм у любого сколь-нибудь развитого человека, более-менее протеревшего очи свои наивные от розовых соплей. При этом мы не маловеры и вовсе не гиперкритицисты, мы ничуть не отрицаем фактичности добра и зла, мы просто не слишком высокого мнения о человеческом примате и сомневаемся в способности его к высоким категориям. Только к относительным, приближённым, но не более того. Сомнительно даже, что человек вообще способен понять, что то, с чем он столкнулся, это и есть высшее добро, а то, что ему кажется чем-то хорошим, в действительности - чудовищное, немыслимое зло. Он просто не способен это распознать и судит о добре и зле со своих, животных позиций, но в действительности не знает - ему не дано это знать - сущности того и другого. Есть большое подозрение, что только пожертвовав рассудком, как идальго Дон Кихот или наш бедный Фриц, можно едва-едва коснуться абсолютных категорий. Но - лишь на какой-то миг. - Это - максимум, чего может достичь смертный, перешагнув уже абсолютно через все животные категории, полностью освободившись от пут разума. Но парадокс и трагедия заключается в том, что ценой за это оказывается безумие, которое познающий получает одновременно с окончательным пониманием всего... Увы!

Пардон, я опять немного отвлёкся. Много об этом думаю.

Касаемо Зощенко, Бунина, Рембо и других - вот пример людей, которых, насколько это возможно, я понимаю. Даже в какой-то мере Цветаеву и Ахматову, уж коли у нас психотип общий. Конечно, понимание есть. Наверное, это хорошо. Когда открываешь книгу и читаешь, оценивая только стиль*, а не сказанное, потому что склад мысли более-менее схож. - Приятно, легко, комфортно. Каждый ищет что-то подобное - сознательно или нет. Таким образом. получается даже что-то вроде общей работы... Главное, только не стопориться на вопросе "а зачем?..") В этом и подвох. Низачем. *Цели нет, есть только путь*.

Кстати, вот для примера те, кого я категорически не могу переносить. Случайно ли, что все они без исключения - шудры?..

Один из самых невозможных для меня авторов - Толстой:

и полюбуйтесь: Воздуха - стихии Свободы - буквально 0% (и он толковал про какую-то "свободу" ещё, как будто этот немецкий олух, чуждый утончённой брахманской русской культуре, мог хоть в намёках знать её...), Огня - мизер, зато Земли аж 66,6%! - я такого никогда не видел и хуже ничего на русском языке не читал. (Есть хорошая статья на эту тему под названием "О графах и графоманах", автора не помню; там немлохо высказано об общей неприязний русских к Толстому, откуда характерное,для русских  выражение: "Люблю русскую классику, _кроме Толстого_"). Про поэзию и музыку и говорить нечего - шудры практически никогда не творят ничего повыше своей публицистики и литературы, да и та у них графоманская.

А вот, как я это называю, "антипатия с первого взгляда" - Северянин:

Ноль Огня, только представьте себе. Один из самых плохих русскоязычных "поэтов", каких я только знаю. Хуже писал, наверно, только Мандельштам.

Вот невозможнейший гнус мейер - абсолютное превалирование рабской сути:

Вот мелкоарбатский главтрадиционал из больших поклонников шикельгрюбера:

А вот его подсос-младошикельгрюберёнок и ныне глава шизопатриотов "Моськоу-сити" - абсолютный раб:

Все, как один - рабы, рабы, рабы. Ясно, я их на дух не переношу) Это не просто какая-то неприязнь, это прямая оппозиция, то есть буквально диаметральное всем канонам моего психотипа, да и моей сущности тоже. Достаточно только сказать, что я трепетно отношусь к моему народу, тогда как традиционалы бубнят, словно мантру, что "нет такой "нации" - "русские", а есть конгломерат финнов с тюрками", - и это только один из бесчисленных аспектов. У того же гамадрила это был прямо какой-то пунктик, он твердил о нём с забубённостью талмудиста. Ох и нудная же тварь была! И чесала, не затыкаясь, про каких-то "финноугров", "мокошь" и прочее, что она называла "чисто русским". При этом вылизывала "многомудрым ребе" так, что во все стороны брызгало, натуральный кошерный жир. Вот такое вот животное, типичная шудра.

Итак, я полагаю, что всякий автор выражает, помимо сугубо оригинального, конечно, взгляда на природу вещей, также и некую суть: человек Воздушной стихии видит мир совсем иначе, чем шудра с превалированием стихии Земли, что выражается даже в видах творчества: вы практически не найдёте хороших поэтов из шудр, по крайней мере я таковых не знаю, а лучшие будут людьми высоких, мужских стихий - Воздуха и Огня. Что касается персон Воды, то они как бы несколько поодаль, будучи натурами мечтательными и склонными к музыкальным видам творчества. Редко они бывают "мастодонтами пера", но они часто пишут прелестные новеллы и почти обязательно ведут дневники, дабы основательней погружаться в свой внутренний мир; для этой же цели служит и поэтика их (вполне красивая лирическая поэтика). То ли дело рабы! Эти кропают без устали свою макулатуру (вот я даже оговорился, подразумевая литературу) и практически никогда не творят ничего (!) чуть повыше. Они видят мир именно так - в плоскости бытия, поверх корыта, в пределах стойла, блея что-то там. Вместо того, чтобы заниматься прямым свои делом - работать, они неугомонно несут всякий помёт и кропают, кропают свои книжонки, подавая это за "философию" якобы и выдумывая всякие квазинаучные, излишние и просто лженаучные "профессии", чтобы паразитировать в этой жизни - все эти "политологии", "геополитики", "геостратагемии", "стратополиглотии" и какую ещё чушь там. (На самом деле политические аспекты изучаются в рамках культурной антропологии, где учитываются и география (равнинные, островные и др. гос-ва), и народы (с точки зрения языков, антротипа и т.п.), и типы обществ (торговое, военное и т.п.), и структура власти (сословная, родовая и т.п.), но паразитам нужно именно выдумать как бы "профессии", чтобы получать зарплату за всю их псевдонаучную чепуху, которая элементарно не соответствует критериям научности, а часто антинаучна (например, чушь про то, что либерализм - это якобы "чисто западная" идея, или что "русские" - это не нация, а придуманная в XVII-м веке некая "гособщность", или что есть какие-то "страны суши и моря" и они якобы ведут "непримиримую войну", и т.д. и т.п.)).

Трудно сказать, насколько психотип определяет творчество и, скажем, как проявляется одарённость при рождении в той или иной стихийной бытийственности, но для себя я определяю так, что Воздух это, в общем, нечто интеллектуальное, Огонь - обозначает степень экспрессии, Вода - напротив, регулирует степень рефлексии и в стихийном смысле относится к сферам эмоциональности, сновидений и, говоря о бытийственном, музыки (то, что мы слышим как музыку в материальной плоскости бытия, в мире снов есть самое бытие; праведники, умирая, слышат необычайной красоты музыку, звучащую в Небесах - то, что пытался передать величайший Бах в своих самых проникновенных нотах), ну а Земля - это всё тенденциозное, системное, как бы рабски обуславливающее, словно психоанализ или, как там это называется у шудр, "диалектический материализм": просто откройте любую книжонку раба - там будет одно и то же, как будто шудры не видят ничего чуть шире зоологии. Трудно сказать, какая из этих стихий важнее или выше, потому что с точки зрения космогонии это бессмысленно, но в астрологии эти стихии делятся на мужские и женские и, по виду, имеют иерархию, где высшей оказывается всё-таки стихия Воздуха, хотя в Античности консенсуса не было (Фалес утверждал, что первостихией является Вода, Гераклит как зороастриец, говорил о вечном первозданном Огне, а Анаксимен искал доказательства в пользу Воздуха как первичной стихии; и лишь в упадке Цивилизации шудра Аристотель провозгласил Землю главной и основной стихией, таким образом определив матриархальный ориентир всей эпохи; дальше пошли все эти квазицивилизацийки римлян и прочих маменькиных сынков, знающих только материальное): Воздух - это люди: Весы (хотя называется абстрактным ("бездушным" в выражении раба; смешно) знаком, в действительности в других языках обозначает именно людей: Вьяса (инд.) - мудрец**, Весир (перс.; иск. рус. "визирь") - мудрец, советник, Вейсе - мудрец (вейссе - белый цвет), Водолей, Близнецы), Огонь - благородные звери: Овен (в проформах Барана, прущего напролом, и Агнца, безобиднейшего и невиннейшего), Лев, Кентавр (Стрелец - т.е. нечто пытающееся стать человеком, выбираясь их животного; но это всего лишь попытка***, как Клагес - полуживотное относительно Человека Ницше), Вода - те самые насекомые, которые копошатся, клацают и что ещё там: Клоп (Рак), Таракан (Скорпион), Черви (Рыбы), ну и, наконец, Земля - это просто грязные животные: Козлище (Козлятина, Козлорожиха), Быдлятина (Телец) и Свинота (Дева), ниже уже просто ничего нет. Вот как-то так!:) Примите-с это и смиритесь) В любом случае я не представляю себе, что тут можно возразить. Ну, попробуйте, во всяком случае, было б занятно посмотреть, какая система получается у вас) Что Весы - высший знак: это просто так выстраивается в логике стихий, а не потому, что это моя прихоть. Что я могу тут поделать? Что Водолей - вторичен, а не первичен вовсе, как это расписывают дураки? Так кардинальный знак Воздуха - Весы, в вовсе не этот пердолей. Слово "кардинальный" на русский переведите: cardinalis - "главный"****. Нулевые градусы кардинальных знаков в Зодиаке образуют т.н. Кардинальный Крест, символически отображённый в гностическом кресте. Пердолей - это всего лишь вторичный аспект Воздуха и никаким "новатором" вовсе не является, да и где вы видите таких по примерам? всегда эта дешёвка занимается только вторичными аспектами, которые в принципе не нужны (но чего б ни делать, лишь бы изображать деятельность, не так ли?); из-за того, что плоская, фиксированная посредственность-пердолей нивелирует все гиперболы, всю драматичность и остроту первичной кардинальной идеи, она становится похабной, всеобщей, превращается в шаблон, в пародию на самою себя, что становится уже просто нестерпимым, из-за чего нужны Близнецы как гении деконструктивизма, чтобы разрушить эти шаблоны все до единого, но тогда получается, что никаких ценностей ровным счётом нет и Весам приходится создавать их заново, чтобы потом посредственности-пердолеи их вульгаризировали, агрессивные деконструкторы Близнецы затем разрушили эти шаблоны - и так бесконечно, какой-то круг идиотизма, получается; мне кажется, в такой дурацкой ситуации лучше не творить вообще, потому что заранее известно, как всё будет; чёртова сансара. О прочих инфантилах вообще нечего говорить - что-то там копошится, гугнит, литература какая-то. Всё это аспекты 25-е! Эти олухи даже примерно не представляют, что происходит, просто тянут свою лямку, выпятив своё быдлячье вымя. Животные.

Полагаю, именно мой архетип столь важен, но я вовсе не собираюсь на этом настаивать!) Кой чёрт, ты либо знаешь, либо нет. Я не занимаюсь просвещением. Наоборот:)

________
стиль у каждого развитого человека уникален - это то, что всецело является истинно его собственным, подобно тому, как биологически уникальны его гены, голос, запах, сетчатка глаза, отпечатки пальцев и линии на ладонях; вопреки лирическим мриям неразвитых персон, уникальна и всякая судьба - не бывает ни "одной судьбы для двоих", ни "двоих под одной звездой" - к счастью ли, к горести ли; "КАЖДЫЙ (я подчёркиваю это слово) мужчина и каждая женщина - звезда"

** глупый дурачок генон считал, что Вьяса это личное имя, лол)))

*** небезынтересно отметить, что Стрелец - это архетип, который курирует Европейский континент, благодаря чему суть Европы я характеризовал так: Европа навечно обречена быть животным, однако вечно пытающимся стать человеком, с той или иной степенью удачности или неудачности попыток; ключевые слова тут: "животное" и "попытки"; Россия стоит иерархически выше и Европе ей не интересна, - к вопросу о первичности культур; _естественно_, русская культура выше и первичней и ничего на самом деле от Еврозоны не почерпнула, во всяком случае - ничего хорошего (что потом пришлось ментально, да и законодательно искоренять, не буду приводить примеры); Европа же жадно насасывает от русской ментальности (да и не только ментальности), буквально обсасывая каждое слово, включая эти строки, в вечной, но тщетной попытке возвыситься до человеческого уровня; увы! - это всегда только лишь попытки и не более; максимальная планка Европы - это институт рыцарства как потуга быть настоящими людьми (по крайней мере, заимствовав тезисы, определяющие суть настоящих людей - любовь, красота, гармония, благо, справедливость - то, что составляет просто жизнь русских и других высших народов (индусов, тибетцев, египтян), рождённых с упоительным чувством Свободы, кое не знают и никогда не узнают еврозоновцы), но он всегда был чахлым, а сейчас его просто нет; тем не менее, я не глумлюсь и не злорадствую, - просто указываю Европе на её место, - я, можно сказать, с пониманием отношусь к ситуацию, поэтому и говорю о той высшей планке, которую еврозоновцы в принципе могут достичь, если приложат все усилия; возможно, мы и поможем в этом, но надо понимать, что нам это неинтересно, это не более чем снисхождение с нашей стороны, подачки, швыряемые в троглодитские пасти, крошки, сметаемые этим жалким дуракам и лизоблюдам, а уж хамство мы и вовсе не собираемся терпеть от этих "мычащих непонятное" архантропов, у которых даже язык не индоевропейский на треть; всегда заранее известно, чего ждать от европейцев, польку они основываются на животном и неизбежно в животное состояние возвращаются (всегда!) - как бы европейцы ни тужились, они никогда не становятся людьми по-настоящему, а нам это, повторю, неинтересно; нам интересней отношения с настоящими людьми - с теми же корейцами, не говоря уж про индусов, которые чуть ли не официально являются нашим братским народом - а вот Индия, пусть и сильно изменившаяся за минувшие годы, всё-таки остаётся брахманской страною, а значит нам понятна и близка, в отличие от "вечно пытающейся быть вполне" Европы, стоящей на коленях, умоляя о приходе новых гуннов, дабы получить новый пинок для продолжения существования в вечной, но вечно тщетной попытке "быть вполне"

**** соответственно, в Весах кульминирует Сатурн иже Кронос, который символизирует Время, т.е. в абсолютном значении - бытийственности от Начал и до Конца; поэтому-то и глиф Весов, хотя это неочевидно, обозначает эллинские буквы Альфа (Α) и Омега (Ω), символизируя весь цикл бытия; вопросят: но разве не Юпитер иже Зевс главный в пантеоне? нет, Зевс это всего лишь глава богов Олимпа, т.е. богов Серебряного века, века Героев, а главой богов Золотой эры, эры собственно Богов, когда царила варварская роскошь, является Кронос; отсюда чудовищная ситуация в архетипе Весов: тщета бытия, когда тебе известно всё, что было и что будет, делает бессмысленным любые подвижки, потому что всё превратится в прах и исчезнет без следа; в отличие от пустоголовых шудр, припоминающих, да и то с чужой помощью разве что Сталина и "не интересующихся историей ранее XVII-века" (вот же курицы безмозглые), ты помнишь, "как всё начиналось, товарищ", с первой протоплазмы, появившейся на планете-океане, не говоря уж о том, что было и к чему в итоге всё придёт: Вселенная суть не что иное, как огромный генератор чёрных дыр, которые когда-нибудь сольются в одну сверхгигантскую дыру, которая коллапсирует из-за невообразимой массы в невообразимо мелкий первоатом, а затем взорвётся и всё повторится в точности от начала и до конца; и ты упираешься лбом в стену и думаешь: "боже мой, всё это уже было бессчётное число раз и бессчётное число раз повторится, и нет в этом никакого, ровно никакого смысла..."; - такая ситуация была бы в принципе невыносимой, если бы не Венера иже Афродита, которая внезапно придаёт смысл всему, наделяя архетип чувством вкуса и способностью различать крупицы божественного во всём - даже в том, что кажется ужасным и безобразным; Искусство! - внезапная вечность Искусства заполняет пространство тщетности бытия; несмотря на то, что Венере, мягко говоря, жутко находиться в этом беспросветном кошмаре континуума Кроноса, она из высшего милосердия даёт что-то от себя и этих крупиц хватает для того, чтобы этот мрачный мир вдруг ожил и никчемный свинец превратился вдруг в золото; слёзы счастья выступают на глазах - недаром же это _весёлая наука_...) полёт бабочки с прекрасными крыльями - символ Афродиты, - звук волынки вдалеке среди горных пейзажей, млеющая кошечка, с улыбкою созерцающая тебя, - вот и весь смысл бытия...


Upadły już imperia, nasze państwo ciągle trwa
I choćby świat się skończył, z nami zawsze będzie tak

Комментариев нет:

Отправить комментарий