Я люблю мой архетип и ни при каких условиях не променял бы его на любой другой. Мужской знак, кардинальный, т.е. главный (от лат. cardinalis - "главный") знак Воздуха, в светлой и активной фазе, Солнце в зените - на вершине (Вечный Полдень Заратустры), знак Юности и идеалистических воззрений, VII-й дом в звёздной карте - дом Любви и Любовных отношений в их самом чистом виде (не путать с сексом - это VIII-й дом - бабий знак Скорпиона), - поэтому-то все гуру телемизма были из Весов) - а самое главное для меня, как человека творчества, это - знак Воздуха, т.е. интеллектуальный. Все Воздушные знаки интеллектуальны, однако по-своему: Водолеи - созерцатели, они ничего не создают, они просто изучают и часто всю жизнь занимаются какой-то одной большой работой в том плане, который им интересен (лингвистика, например), - в этом смысле они молодцы, очень добротных учёных среди лучших из них можно видеть; Близнецы - это мутабельный знак (ошибочно переводят как "изменчивый", правильно - падающий), а потому - деконструктор; хотя это звучит агрессивно и вроде как негативно, это очень важная функция, потому что Близнецы ломают шаблоны, устраняют всё, что мешает развитию, всё, что сковывает, что устарело, неактуально, вредит, препятствует новому, просто тупо закоснело; чем более развит тип Близнецов, тем они жёстче и агрессивней (что касается в том числе риторики де Сада, который, вопреки сложившемуся преставлению, в первую очередь занимался разрушением шаблонов, а не пытался "возмущать мораль" (это скорее Бодлер, жаждавший дешёвой славы), как это кажется поверхностным умам). Это всё понятно. А кто же создаёт новые ценности? Кто же выступает в качестве новатора?) Ну, предполагаю, такие замечательные товарищи, как всем известные Рембо, Ницше, Кроули, старина Эд Вуд-младший, Клаус Кински и подобные.
Как угодно к ним можно относиться, - диапазон очень широк, - к примеру, от всего, что изрекал я, неизменно подрывался пердак, что так потешало меня всегда)))) И всегда моя инициатива вызывала чудовищное, абсолютное противодействие. Невероятно. Из-за этого пришлось распустить чёртову группу и заняться созданием музыки самостоятельно. Тот ещё треш был) Но так я хоть чего-то добился. В группе же был сплошной саботаж. Что-то записали, конечно, но в-основном это был хлам полный. Только в сольной работе я смог создать, наконец, то, чего хотел. И это было вполне революционно, да.
В социальном смысле, Весы считаются хорошими друзьями, но - цитирую - "настоящим геморроем" с точки зрения милашек. А всё почему? Потому что, как знак интеллектуальный, очень быстро "просекает фишки" и ни за какие коврижки не собираются лезть под каблук, как дураки))) Всесте с Раками и Стрельцами, Весы входят в тройку знаков с репутацией "женоненавистников" (уж не знаю, касается ли это меня...))). Я знаком с аргументами Раков и Стрельцов и они мне интересны, но у Весов свои причины и они, как сказано, интеллектуальные. Раки в принципе ранимы, их задевает женская жестокость и они постоянно ноют по этому поводу (мазохисты, по-сути), Стрельцы - напротив, женская неверность и непорядочность задевает их рыцарскую гордость. Я встречал Стрельцов, которые говорили о женской природе с настоящей глубокой ненавистью. У меня ничего подобного и близко нет, я, так сказать, полемичен в этом вопросе (а Соланас, скажем, мне даже очень нравится) я не отвергаю её доводы - в рамках полемики они вполне пригодны). Куратор моего знака - прекрасная Афродита, - как, чёрт побери, я могу ненавидеть женщин? Но вот касаемо вопроса "равноправия во всём", "добродетелей" матриархата, женских стратегических идей (капитализм, коммунизм и т.п.) и тактических методов (реклама, мода и т.д.), самого этого культа потребительства и женского комфорта. который якобы должны обеспечивать мужчины, - вот тут восстает всё моё мушшское!)) Афродита часто награждает приятной внешностью, - которая, вообще говоря, мужчине особо ни к чему, - и в Весов "хронически", если можно так сказать, влюбляются самоуверенные и напористые милашки Марса (логично, да?)), но и им "милые и приятные" Весы не по зубам, если только не возникнет эта заветная нота Любви, которая звучит только в VII-м доме. Несмотря на решительный характер, милашки Марса очень сентиментальны и их легко растрогать, к тому же у них красивые романтичные глаза, часто прям сияющие) Поэтому отношения, конечно, какие-то складываются - часто очень красивые (действительно романтические, в прямом смысле). - Это то, что Весам нравится (а что нравится милашкам, честно говоря, совершенно всё равно, т.к. Весы те ещё эгоисты)). Если же по какой-то причине Весы - мужчина или женщина - оказываются втянуты в нежелательные отношения, они становятся глубоко несчастными, по-настоящему несчастными. В свою очередь, если Весы теряют любимого человека, то с ними происходит что-то страшное. М-да, бывает и такое. Очень часто обыгрывалось в литературе и кино. У всех интеллектуальных знаков, хотя они считаются чуть ли не бездушными, жизненные трагедии крайне тяжёлые, потому что они попадают в жесточайшие логические лабиринты, из которых не могут выбраться, - ситуация пата, которая не решается (как было, например, в случае Майнлендера, который пришёл к парадоксальным выводам), - и порой сходят с ума.
Тем не менее, в каждом случае скептицизм Весов относительно "равноправия полов", неискореним, если говорить, конечно, о развитых типах. Естественно, этот скептицизм вызывается не самой Афродитой, которую все обожают и к которой никто, конечно, ни с какими претензиями не выступает, - её интеллектуальность направлена исключительно на высшие аспекты бытия (Искусство, красота, идеальное), - а кульминирующим в Весах Сатурном. Всегда отмечался этот поразительный парадокс, но на самом деле это тоже логично. Дело в том, что ни один знак не выдержал бы кульминации Сатурна (в христианстве напрямую связывающегося с дьяволом), кроме как Весы - мужской знак Афродиты. Любой другой знак был бы сокрушён чудовищными пониманиями, открывающимися в кульминации Сатурна, планеты злого рока, планеты, символизированной Вороном - пророческой птицей, каркающей недоброе. Почему же Весы с этим справляются? Благодаря юмору, полагаю) А также постоянной борьбе с этими пониманиями (это очень интересно отражено в стихе Есенина о Чёрном Человеке, в котором легко узнаётся типичная зловредная роль Сатурна). На эту борьбу уходит, надо сказать, много сил. Если же позволить себе проникнуться меланхолией, которую навевает чёртов Сатурн, - символ дряхлости и тщеты любых усилий, - то это отравляет всё и делает жизнь невыносимой. Афродита всегда должна преодолевать низменные домыслы Сатурна своим бесконечным великодушием, раз за разом доказывая, что идеальное всегда и безусловно первично относительно материального. Знак при этом интеллектуальный (что не очень про Сатурна, который не логик, а талмудист, следующий букве, посему тенденциозен и увязает в своей непреодолимой традициональной тенденциозности) и потому справляющийся обычно с этим кошмарным влиянием - скорее зловредным, чем обуславливающим. Скажем, Близнецы с их "шизоидным" мозаичным мышлением, лишённым чёткой структуры, или посредственность Водолей, который просто компилятор, не имеющий собственного мнения, с этим вряд ли справились бы, - старик Сатурн одолел бы их на раз-два, - но у них что-то своё. В этом смысле знаки демократичны и каждый чем-то важен. Просто кто-то ближе Абсолюту и легко преодолевает человеческое, а кто-то даже и до человеческого кое-как ковыляет или только пытается (или даже не пытается!). (В этом смысле очень забавны немцы, для которых обыкновенные, то есть полноценные человеческие переживания Достоевского оказались поистине шоком откровения. Г.Гессе в дневнике 1911-го года, когда впервые на немецком был издан Достоевский, писал, что студенчество в Германии как будто сошло с ума и все разговоры только Достоевском, который по популярнсоти превзошёл даже Ницше).
Почему Сатурн, хотя его собственный проект - бабий знак Козерога (вот уж кто в гумусе материального по самые рога), так резко настроен против женщин? Его доводы, в принципе, справедливы, но, как по-мне, гиперкритичны. Задача женщины - вдохновлять и не позволять мужчине оскотиниться. Весы - мужской знак и потому, как мужчина, к женщинам он снисходителен и ровным счётом ничего от них не требует. "Женщина - это отдохновение воина". - говорит "женоненавистник" Ницше, требовавший от женщин только поменьше болтать: "О женщина! одевайся в чёрное и молчи!", - вот и все требования) Благословенны женщины, которые это понимают, да. Что касается тезиса о равноправии - это нонсенс, уж как ни посмотри. Где и в чём оно - это равноправие? Я много раз задавал этот вопрос и могу повторить: из двухсот музыкальных стилей сколько было создано женщинами? Сколько поэтических школ, литературных направлений, кинематографических жанров создано женщинами? Я, может быть, просто не в курсе? Докажите мне это. Говорят, философов и философш - ровно фифти-фифти, 50% на 50%, но что-то я этого не вижу, честно говоря. Гераклит, Платон, Порфирий - это да. А женщины? Фёкла из Мытищ, Маша Гурыкина (Мелкоарбатова) и Софья Хайфа-Московитц тоже великие философши, да? Хорошо, я постараюсь запомнить, хотя не обещаю)))
Ну да ладно, шутки шутками)
Хочу поздравить всех, кто родились в периоде с 23-го сентября по 22-е октября, а особенно бескомпромиссную породу Читры
и пожелать всегда быть верными нашей прекрасной Афродите и не позволять подлецу Сатурну отравлять наш континуум, а заставлять его апокалиптические понимания работать просто в эпохальных масштабах, поскольку он помнит начало мира (он не злой, а просто до невообразимости дряхлый - кой чёрт его угораздило влезть в архетип чистого идеализма, тварь такую-то). Это непросто, но мы же ницшеанцы, мы умеем и любим преодолевать) Нам даже на себя наплевать, а не то, что на условности, чьи-то мнения и т.п.) Уж это-то нас никогда не интересовало. Ибо важна только наша Работа, пусть это и Донкихотство в чистом виде! Кому какое дело!
93!
Комментариев нет:
Отправить комментарий