27 марта 2024

Давайте-ка поразмышляем...

Цезарь был первым подонком новой эпохи и последним представителем золотой эры Античности, настаивавшим на своём божественном происхождении, над чем открыто потешались и во что он сам, скорее всего, не верил... В конечном итоге, его зазнайство всем надоело и его прикончили, как собаку, прямо в сенате. Странно, почему он так удивился, увидев среди свирепых рыл рыло своего сына. Наивный лопушок...) После Цезаря началось создание того чудовищного монстра, который известен в истории как "Римская империя". Абсолютно кошмарное царство на почве аристотелизма, плебейское вкорне, трусливо сторонившееся скифов и персов, но так храбро топтавшее полудиких галлов и бриттов, которые бегали в звериных шкурах. Впрочем, как и сами римляне.

Итак, вот некоторые тезисы цезаря - я хочу отметить в них именно то "римское", что резко отличается от канонов божественной Античности.

Начнём с первого тезиса:

"Пришел, увидел, победил". - Хищность, анальное захватничество, с самого начала было свойственно "римской империи" (далее - РИ). В отличие от эллинов, которые жили в волшебном непознанном мире, полном чудес и таинственных земель, которые манили, но никогда не были целью в материальном смысле. Эллины жили божественной игрой, а потому всегда были счастливы, римляне - рутиной материального, а потому всегда были голодны. Даже при том, что некоторые римские "императоры" были баснословно богаты, они всегда чувствовали какую-то ущербность. Больше! больше! больше! - требовали их алчные инстинкты. Плебеи и бездари, они пожрали сначала Элладу, а потом стали жрать абсолютно всё, хотя и никогда не совались восточней Дуная, где получили знатных люлей от предков русин Закарпатья (я запамятовал, прошу прощения, как зовут из легендарного героя), равно как и лишь однажы сунулись, было, в сторону Персии и - 75 тысяч римских рабов отправилось на невольничьи рынки. Басня о том, будто "гордый римский воин" предпочитал смерть нежели рабство - разумеется, враньё. Все встали на колени и шпи в кандалах, куда повели, понукаемые пинками и плетьми. РИ была началом западноевропейской цивилизации, обречённой получать люлей "нах Остн", причём до талого, по дни сии!

"Живи так, чтобы знакомым стало скучно, когда ты умрешь". - Бездарная посредственность (даже свиду), цезарь отчего-то полагал себя поэтом, но творить на латыни невозможно, и это существенное отличие от языка эллинов, вкорне поэтичного. Позже французы будут пытаться создать унифицированный язык, пародируя эллинский, но получилось понятно как. Самый мерзкий язык в Европе.

"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение". - Победа как захват никогда не была целью Античной цивилизации, потому что эллины жили в мире божественного порядка (Логоса), где война расценивалась как состязание героев (отсюда идея Олимпийских игр, когда эллины перезрели войну и облагородили институт героики). К врагу не было ни малейшей ненависти, к нему испытывалась глубокая любовь и сострадание. Война - это испытание, но и только. Это не есть цель отобрать что-то, присвоить себе или ограбить. Такое просто в голову не приходило. Сталкиваясь с варварами, эллины лишь расширяли горизонт своего волшебного мира, частью коего были эти варвары: Колхида (Грузия), Таврида (Крым), Меотида (Приазовье) и другие земли, где возникали эллинские колонии. Сами эллины, ясно дело, тоже когда-то были варварами с севера (четыре балтийских народа, последовательно пришедших в Элладу, а также на Балканы и в Анатолию), пусть и забыли об этом, хотя их мудрецы ещё хранили память о какой-то Гиперборее, располагавшейся где-то далеко на севере (за ("гипер") северным ветром ("Бореем")). Их мир - мир состязания, чего-то вроде сумо или кавказской борьбы, где сила сталкивалась с силой и победа не имела значения, а лишь укрепляла обе стороны. Иное дело - РИ, там уже правили человеческие, а не божественные представления, да и не человеческие даже, а скорее животные. В отличие от эллинов, которые со временем (начиная с VIII-го века до н.э.) возвышались, добиваясь блистательнейших результатов абсолютно во всём, доводя до абсолютного совершенства артефакты (существовали математически точные каноны для скульптурных изваяний и архитектурных построек, ведь геометрия считалась основой всех наук со времён Пифагора), римляне, начавшие на последнем издыхании Античности, век за веком только деградировали. Покровительница РИ Минерва правила лишь в изречениях демагогов, истинным правителем римлян была Маммона. Она, естественно, не прощала поражений, потому что это означало утрату наживы, а это и было главным в РИ.

"Война дает право завоевателям диктовать покоренным любые условия". - Этот тезис слабого человечка показывает плебейскую природу РИ, ибо победитель, если это настоящий мужчина, всегда великодушен. - Русские солдаты, кормящие оборванцев на улицах поверженного Берлина.

"Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать". - Анальная паранойя - обязательная черта всякого труса и подлеца. Это затем наследует Ватикан и вообще западноевропейская квазицивилизация, несомненно произрастающая из РИ."Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме". - Комплекс неполноценности, какой-то недостаточности и неавтономности - это черта всё тех же трусов и подлецов. Великодушный человек, сталкиваясь с невежеством, снисходителен и, как всегда, великодушен. Ничтожество ж всегда стремится превалировать хоть над кем-то, таким образом псевдовозвышаясь. Римляне были кромешными ничтожествами на фоне эллинов, на которых они паразитировали первые века своего никчемного существования, а затем пытались распространить своё дутое "владычество" на другие народы, хотя там и сям знатно получая люлей. Восточней Дуная, как я уже сказал, римляне и не думали соваться, при попытке двинуться в сторону Персии, были позорно повержены и поплелись в кандалах на рабскую участь, но и на севере они тотчас же отхватили, едва столкнувшись с германскими племенами. Поэтому осталось только двигаться на запад, где в Испании они, опять-таки, феерически отхватили, но смогли подмять под себя не имеющих государственности галлов в будущей Франции и бриттов на островах. Истинным девизом РИ было "Лучше быть угодным Маммоне, чем сомнительное геройство пред Минервой". Да и не верили они уже в богов, ибо мир их не был божественным.

"Люди охотно верят тому, чему желают верить". - Это именно то, что я только что сказал: божественный порядок, Логос Античности, в РИ не фигурировал никак. Была серая, монотонная, системная рутина, в которой лишь работа и война, жрачка и случки, а также пьянство и содомия. - Вот и вся жизнь римлян. "Хлеба и зрелищ!" - требовали они. И в грандиозных амфитеатрах, построенных эллинами согласно их умопомрачительной чуткости к геометрии и прекрасным местам (каждая такая постройка - сводящий с ума своей идеальностью шедевр!) в золотую эпоху, где разыгрывались неизъяснимые по экспрессии и накалу драмы, теперь шумело пьяное быдло, глядящее на тупые побоища гладиаторов или как львы растерзывают каких-то убогих. То есть тут культурная разница космическая. Это как Байконур среди пастбищ, где прорастает травка, как затем будут покрываться сорняком грандиозные эллинские амфитеатры, когда римская мерзость рухнет в V-м веке н.э..

"Опыт в соединении с человеческой изобретательностью — всему учитель". - Сметливость, хитрож**ость - вот что любит Маммона в своих курчавых приземистых рабах, столь далёких от Античных идеалов. (Рожи на римских фресках - это просто какой-то треш). Зерно "научного прогресса" кроется уже где-то здесь, собственно с Аристотеля - плебея и шудры. Идеалы Платона - брахмана из королевского рода - ему были совершенно чужды. Аристотелевский "Лицей" возник как паразит и мнимый дубль "Академии" Платона, но на самом деле противостоял и, так сказать, подрывал. Я не знаю, насколько нужно вывихнуть мозги, через какую извилину пропустить мысль, чтобы заявить, что Аристотель "был учеником" Платона. Это всё равно как какого-нибудь критика, имя которого Никак Никакович, назвать "учеником" гениально одарённого поэта.

"Лучше сразу умереть, нежели жить ожиданием смерти". - Этот трусливый писк мыши показывает неспособность к принятию своей судьбы, что так характеризовало бытие эллинов, чувствующих свою сопричастность божественной игре. Ведь они даже умирали красиво... Смерть же римлянина всегда безобразна.

"И ты, Брут!". - Этот трусливый взвизг показывает, какое же это было ничтожество, - впрочем, как и все римляне, за исключением некоторых порядочных варваров (вроде династии Константинов). Наивность и тупость - обязательные черты дурака, избравшего служение Маммоне вместо идеалов. Что может дать Минерва, кроме блеска славы? А что даёт Маммона, кроме позора и тщеты? Брут был подлецом, но почему Цезарь считал, что он - какой-то другой? Что это было вообще? Близость к фантомной Античности? Трусливое раболепство перед Логосом, который был чем-то пугающим и внешним, а не сутью. определяющей бытие? Я думаю, что всякое предположение о Цезаре будет ошибочным, потому что - нечего предполагать ввиду отсутствия личности. Испуг, который он пережил в конце своей жизни, не тянет даже на потрясение. Это было очень жалкое зрелище...

Это, разумеется, даже не сотая часть того, что можно было бы высказать, и вообще это тема на десять томов. Пусть грядёт Моммзен, которыё всё это распишет как подобает, я ж слишком темперементен для сухих историй, меня прельщают яркие эффекты, поэтика, фраза. Хочу лишь отметить, как деградировали божества Античности после III-го века до н.э., когда РИ стала окукливаться как нечто паразитарное в уходящей эпохе. Так упоминавшаяся Минерва (имя - искажённое имя этрусского божества), соотносимая с Афиной-Палладой, богиней-воительницей, покровительствовавшей слабым и угнетённым (обычно она восставала против Ареса, которого заносило в ярости битвы и он не останавливался, пока не получал люлей от храброй Афины), превратилась в полную противоположность Афине, стремясь порабощать тех, кто защититься и противостоять не мог. Пусть почти всюду римляне отхватывали, но, к сожалению, были малочисленные народы, по которым маховик РИ прокатывался катком; так было в Африке, в Галлии и в Британии, например; однако характерно, что даже маленькая Хорватия триста лет отбивалась от римских дегенератов, что показывакет, насколько тупыми и бездарными были эти упыри, вечто стремившиеся что-то выторговать и используя свою подлую тактику стравливания народов (так римляне сталкивали эллинские мегаполисы, опасаясь вступать с ними в прямой конфликт (потому что мигом отгребли б), а две антиримские революции в Элладе провалились из-за конфликта с Понтийским Царством (будущей Турцией)); метод "Разделяй и всластвуй" станет ключевым для западноевропейской цивилизациий. Гермес - один из любимейших богов Эллады, покровитель медицины, путешественников, атлетов, создатель всех языков (и сам способный найти общий язык с кем угодно), а также бог-покровитель проходимцев (ну, склонен он к авантюризму)), - интересный и очень многозначный персонаж, астрологически соответствующий Близнецам, - у римлян превращается в Меркурия - мелкого торгаша и только! Прекрасная и всеми любимая Афродита, дающая своим избранникам неописуемо волшебное чувство прекрасного и неизъяснимую любовь к искусству (к музыке и поэтике в первую очередь), любящая роскошь в смысле внешнего великолепия и способная облагораживать всё и вся, с чем соприкасается, у римлян превращается в Венеру - проститутку, в чью "честь" именованы болезни, передающиеся половым путём. Это не просто кошунство, это чудовищная по своей степени деградация. А вот Аполлон, третий в этой любимейшей Античной Троице (вместе с Гермесом и Афродитой представляя стихию Воздуха), Анатолиец по-происхождению, был покровителем всех ремёсел и искусств, созерцатель по складу ума и мастер с золотыми руками, создающий волшебные артефакты, - культ Аполлона, а также проникший из Персии культ Митры, достигший Галлии, продержался дольше всего, вплоть до XVI-го века, хотя и не в аутентичном, а скорее сказочном виде (уж очень Аполлона полюбили кельты, ставшие затем испанцами, французами и ирландцами), - у римлян не прижился и прототипа не имел, однако полностью утратил своё значение ввиду отсутствия божественного представления об Искусстве (не иключено, что какой-то остаточный культ Аполлона, живший в сердце кельтской расы, проявился затем в виде стиля Барокко). Арес, соответственно, стал Марсом, Зевс - Юпитером, и т.п., но всё это уже не имело значения, потому что по сути дела РИ была порождением Маммоны, причём практически открыто, т.е. всякий это понимал. Достаток, нажива, захват - это всё было центральным в сути римской функциональности, создавшей, повторю ещё раз, западноевропейскую цивилизацию, способную только захватывать, наживаться, отбирать и, конечно же, получать люлей) Римляне были слабыми, но беспринципными людишками, которых просто наплодилось очень много. Даже хорваты столетьями противостояли этим чмырям. Но они навязывали так или иначе свою "доминацию", проникая в светские круги местной знати (пресловутая "венецианская аристократия" потомственных торгашей), садясь на шею варварам, которые привыкли решать дела прямолинейно и не было у них иммунитета ко всему этому канальянству. Чтобы притупить их ум, римляне целенаправленно отравили северных европейцев пивом, потому что хмель вызывает тяжёлое и необратимое отупение (как и "безвредная" валериана, замечу к слову), а кроме того и недержание мочи и тяжелейший алкоголизм (именно пивной алкоголизм неизлечим). Выдувая 10-15 жбанов "пивка" в день, варвар очень быстро тупел и мог только валяться, напустив в штаны, и что-то там мычать. Он был уже нейтрализован, ему и кандалы не нужны, он и так раб. Вся эта мерзость вроде как стала нормою быта, но это как посмотреть. В любом случае в западной Европе "Традиция" такова. У нас-то всё совершенно иначе, у нас культ пития чая) Кстати, хлебнуть надобно б!

Адиос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий