15 марта 2020

15 марта: День Памяти Лавкрафта


В этот день вспоминаю Лавкрафта...



Это был человек невероятного поэтического темперамента, хотя в последние годы жизни так-таки стал сдавать. Вероятно, дело в женитьбе, на пользу это ещё никому не пошло...) (Етественно, говоря об интеллектуалах, быдло не в счёт, как всегда)

С Лавкрафтом у меня связано многое и с самых давних пор. Возможно, я ещё расскажу об этом. А пока - вот моя древняя элегия, посвящённая Лавкрафту



Она полна нежной меланхолии, но креатирована бешенной, невероятной страстью. Это самое поэтичное моё произведение в музыке, в том смысле, что оно рождено неимоверной страстью, а подано в холодном и почти спокойном тоне.

Кстати, я забыл сказать, что Лавкрафт совершенно не воспринимал музыку. Впрочем, мой проект Astrophobos, полностью посвящённый мифологеме Лавкрафта, очень трудно назвать _музыкальным_ произведением, т.к. я старался найти такие пассажи, которые лучше всего отражали бы жуткие бездны беспредельного космического Хаоса...







Проект был основан в 2005-м году, но в 2009-м какие-то шведские клоуны украли это название и состряпали так какой-то бессмысленный штампованный кал, имеющий отношение к Лавкрафту не более, чем Федя Боборыкин с Мытищ. Ненавижу этих шведских остолопов! Тупая, абсолютно бессмысленная страна.

О Лавкрафта я также много писал, но в последнее время, мне кажется, формат аудиорассказа более приемлем, поскольку можно за то же время высказать гораздо больше, чем успеешь написать. Конечно, я ещё буду что-нибудь рассказывать о Лавкрафте, о нём всегда интересно поговорить, тем более учитывая полный интеллектуальный вакуум в руцкоязычной среде. Пошлое примитивное хамство - единственное, в чём безусловно преуспевают москвичи. Какой уж тут Лавкрафт - самый тонкий и выдающийся ум 20-го столетия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий