15 февраля 2020

Водолей - пустое время

Вот уже заканчивается время Водолея (21 янв. - 18 фев.), но так и не было ни одной памятной даты. Я просмотрел свой блокнот, - у меня календарь не по месяцам, а по астрологическим знакам, - и он совершенно пуст за этот период. Единственно, отмечено 4 февраля - д/р Джорджа Ромеро, просто чтоб было хоть что-нибудь. Но это, прямо скажем, не та фигура, чтобы выделять особо. Если, скажем, о Фульчи, Ардженто, моём любимце Ламберто Баве, титаничном Юзне или плодовитом успешном Умберто Ленци можно было б многое сказать, то что сказать о Ромеро - ума не приложу. Половина его фильмов - мусор (а у хорошего режиссёра не может быть много плохих картин, только пара-тройка сравнительно неудачных) и нет ни одного культового фильма (скверный признак). Слабый режиссёр, в общем.

И на этом всё! Самое пустое время в году, даже в какой-нибудь пустоголовой Деве пара-тройка знаковых дат всё-таки есть. Время ж Водолея можно без всякой потери просто исключить. Ах да, есть же это убожество - "День Святого Валентина", но кто, чёрт побери, будет отмечать этот малоумный праздник? Инфантилизм для недалёких.

Ну, понятно, что могут вскукарекнуть, мол, "Моцарт, ко-ко-ко, Байрон, ко-ко-ко, Дарвин!", но это несерьёзно. Я легко могу простить человеку завышенность амбиций, но для этого нужны какие-то основания. В Водолейных пустышках я не вижу ничего сколь-нибудь весомого. Всё вторично, всё проходное. За сто лет до Дарвина классификацию видов провёл Карл Линней, за полтора века до Л.Кэрролла новатором абсурдистской и сатирической литературы был Джонатан Свифт, Моцарт был лишь 25-й фигурой после Баха величайшего (правда, не следует забывать, что сам Бах был лишь скромным учеником мрачного Букстехуде), Байрон вообще мусор. Но, конечно, потешно, как с Водолеем носятся астролухи. Они его просто обожают ) Бабы вообще любят хлюпиков. Но где сильные фигуры? Какой в-борозду Моцарт, вы хоть одного выдающегося рокера из Водолеев знаете? Вот и я тоже - нет. Ни рокеров, ни поэтов, ни выдающихся мыслителей. Стендаль какой-то. Леопольд фон Захер-Мазох, млять. Позорище.

А, вот ещё Феллини из режиссёров - излюбленная жертва глума в кинематографе. На редкость слабоумный режиссёр. Что он там хотел выразить своими маразматическими фильмами - загадка, причём на редкость нудная и скучная.

Элис Купер - мусор. Пастернака читал и осуждаю. Даже до сих пор помню какой-то слабоумный корявый стишок о том, как он куда-то там шёл и у него репей прицепился к брюкам - очень, очень поэтичный образ... (И, заметьте, я даже не отмечаю то, что это был алкоголик и педераст). Там по двум строкам видно, что прёт аберратив и нет ни малейших признаков поэтического темперамента (а вся поэтика - не что иное, как страсть, даже если это выражено ледяным тоном - высший пилотаж вообще).

Бабы в этом знаке - так себе. Пожалуй, два последних знака - Водолей и Рыбы - по моим критериям и были бы на двух последних местах. А вот лучших выбрать - это жесть как сложно. Между нами, я испытываю склонность к определённым милашкам. У меня просто-напросто сносит башню и выносит куда-то в трансцендент, как это часто можно слышать в моих музыкальных композициях (у меня были определёные теории на этот счёт). Выбрать лучшую я б, наверное, не смог, потому что по тесту глубинного психоанализа у меня сильны тенденции к полигамности. Выбрать только одну из нескольких для меня - худая пытка. У меня даже есть лирическая новелла на эту тему - "Ты у меня не одна...". Что касается трёх лучших, то это милашки из знаков Лев, Овен и Близнецы. Но выбрать одну я бы не смог! Вообще, Ислам с 4-мя жёнами - хорошая идея. - Самое то! Назначаешь старшую, она застраивает прочих - гениально. Их их аж четыре - чег же боле? Bon, самки Водолея для меня слишком бесцветны и уж слишком неинтересны. А вот с милашкой из Овнов отношения - это такой драйв невероятный. Очень интересые милашки, очень своеобразные и своенравные. Эта их ирония, невероятный ум, непрошибаемый романтизм, который с годами превращается в очаровательный меланхолический цинизм - как и милашки из Близнецов, милашки Овна с годами становятся всё интересней и интересней. Ключик к ним подобрать непросто, и в этом интерес. Ну а Водолейки что - нагнул рачком и отчпокал в пукан. Вот и вся лирика ) Скучно!

Нет даже и скорбных дат в Водолее, как будто в этом архетипе не только не рождался, но даже и не умирал никто из сколь-нибудь примечательных персон, лол)) Лишь 19-го февраля у меня отмечен "RIP Ле Тов", но это уже в Рыбах. Кстати, не забыть, что 22-го RIP милашка Лея (сестричка Алостраэль то бишь). Это святой день, да.

В общем, голубок Водолей - самый никчёмный значок в моём календаре. Убрать Ромеро - и будет совершенно пустое место. Вторичный знак просто-напросто. Кардинальный, т.е. первичный (букв. "главный" - от cardinalis) знак Воздуха - Весы, а это, извините, Ницше, Рембо, Кроули, Клайв Баркер, Азсакра Заратустра. Совсем другой коленкор, совсем другие критерии. Какие уж тут хлюпики-водолеи, вечно инфантильные голубки на подсосе.

Но их любят, - такие же бездарные никчемыши, рабы имён, восхваляющие Пастернака не читая и восторгаясь Моцартом без малейшего представления о музыке (я уж не говорю о собственном сочинительстве, разработке оригинальной стилистики и даже выстраивании теоретической базы).

Так, что там ещё? Хауэр и Траволта - сугубо вторичные актёры; кто такой Ньюман - без понятия. Павлову не знаю, т.к. балет презираю и знать ничего о нём не хочу. Один раз был на балете, причём близко к сцене, - чтуь не заблевал там всё. Эти мошонки перед глазами - самое тошнотворное зрелище, какое я только видел. Этот топот по сцене - о боже... Эстетического наслаждения я, прямо скажем, не получил. И не могу себе представить, кто получает. Так, что там ещё осталось? Чехов - единственный плебей в классической русской литературе, страдавший из-за своего плебейства и раздираемый тяжелейшими комплексами на этой почве; это просто тяжело читать. В отличие от новаторов письма, - Гоголя (сказочный гротеск), Лермонтова (психологическая проза), Достоевского (художественная литература), Тургенева (светский стиль), - Чехов остался в русской литературе как мелкий злобный мещанин; его "сатирические памфлеты" ужасны. Верн, Диккенс, Стендаль - вторичные и незначимые фигуры. Новаторов нет, великих философов или выдающихся интеллектулаов нет. Гейбл? Впервые слышу.

Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий