Никакой пропаганды, просто разбор ключевых показателей: экономики и промышленности Франции на сегодняшний день. Как вы понимаете, ситуация у франчущек швах...)
Перед началом разбора идёт также небольшой экскурс, представленный Виталием Колпашниковым - ничего особенного, но примерные вехи истории. Интересная, к слову, фамилия - кажется необычной, но сам уважаемый Виталий говорит, что это старообрядческая фамилия города Ржев, который, оказывается, сам старообрядческий город. Надо же, я этого даже не знал. Иногда, кстати, становится досадно из-за того, что, живя в России, так много не знаешь, ведь страна огромная, народов так много и всякий самобытен до невероятности, русские в том числе. Ведь жизнь всю проживи и даже десятой части знать не будешь. Тем не менее, что-то я всё же знаю и свой народ люблю. Я ведь говорил уже не раз, что я - панславист, и из всего, что я сочинил в музыке, мой самый любимый альбом - "Slowianski Rock" (2007), он небольшой, но очень драматичный и для меня самый душевный, самый любимый; в альбоме я с любовью и очень старательно попытался передать мелос различных славянских народов, а также добавил наших друзей и побратимов - я имею в виду финнов из комы-зырян, наших первых союзников (тема "Biarmia"), и наших скифо-иранских братьев роксолан ("Roxolania"); на "ужасный шум" не обращайте внимания) это называется "стена звука" - я её полюбил благодаря Hüsker Dü -
и нивелируется включением на полную громкость (слушать нужно в наушниках) и парой глотков крепкого ирландского))
Почти весь альбом, кроме ностальгической бонус-темы, выдержан в безудержном галопирующем ритме, характерном для пассионариев от рока, но с внезапными переходами в монументальный величественный эпик, который, как считается, является меткой музыки большой северо-европеоидной расы (частью которой являются, понятно, балто-славяне) - в афро-средиземноморском ареале вы такого в принципе не услышите, это несвойственно им. Когда-то я считал этот альбом новаторским, - впрочем, как и всё в моём творчестве вкупе, поэтому оно не получило никакой (т.е. вообще) известности за все эти годы (первый альбом я записал в 1992-м году) в этой стране Водолея, т.е. плоской посредственности (всего лишь вторичный, фиксированный знак Воздуха - не новаторский, не кардинальный, не превосходный), - но, возможно, это уже так не покажется, учитывая время, прошедшее с 2007-го года, когжа уже и мартышек куча появилась (те же питерские сестрички попковы с их убогой обезьяньей пародией на мои лавкрафтианские пьесы 2005-2007 гг.). В целом я мог бы отметить, что рок по своей сути - это не просто музыка юности и максималистских воззрений (столь трагичных, но столь прекрасных), но в первую очередь - это музыка избытка, полноты, светлого, Античного миробытия. Увядание, статика, пресность - это всё уже дегенеративное, традициональное, выражающее ущерб и регресс, вечную "критику" чего-то там, вечное "ксено", вечную брюзгу - генонизм, одним словом. Как я полагаю, Франция и является чем-то вроде "дьявола мира", главным генератором дегенерации (пардон за тавтологию), фактически свершившимся фактом инволюции. Любое вредное и зловредное явление, на какое ни посмотрим, имеет французские истоки, будь то коммунизм, капитализм (происходит от французского кальвинизма), ксенофобия, шовинизм (по имен французского ублюдка Шовена), реклама, шансон и джаз, делающие масс-медиа невыносимыми, или феминизм, косметика и мода, превращающие милашек в вульгарных дешёвок. - Вся, вся мерзость происходит от Франции. Оппозицией Франции всегда была Пруссия, и у нас в лучшее время с Пруссией был заключён благословенный Антифранузский пакт (забавно, что к нему примыкали и Англия и Швеция). По всем и любым критериям всё прусское прямо противостоит всему французскому. При этом не следует это рассматривать как противостояние Севера и Юга в Европе - нет, тут тоньше всё. Поляки, скажем, всегда были франкофилами, а Пруссию ненавидели, тогда как итальянцы тянулись к нам и во многом разделяли наши североевропейские идеалы (мы имеем в милитаризм. аристократизм, классицизм, романтицизм (романтицизм - направление мысли, романтизм - художественный жанр), иерархия, сословие, элитаризм, истинная демократия (не тупо "всеобщее равенство", как при французском коммунизме (от фр. "коммюн" - "вообще все"), а каждому по заслугам и достоинствам, не больше и не меньше)). Поэтому линейно тут не следует подходить - кому-то просто ближе то или другое, формальная география не играет особой роли (Швеция и Эстония - очень "французские" страны, Италия и Испания - скорее ближе пруссам). Если мир земной - дьявольский, значит нужно его подчинить сверху вниз, т.е. высшие идеалы должны доминировать над всем низшим (прусский канон бытия), а не наоборот - животные восползания куда-то там "до самых высот" (как это представляют себе французы, всерьёз что-ли полагающие, что "равенство" между людьми определяется их физической схожестью, а не дарованиями, которые одни только и имеют значение; понятно, что всякий биологически - примат, но тут вопрос в том, живёшь ли ты инстинктами, как животное, или у тебя есть ещё душа (чувственный мир) и дух (мир разума); - именно поэтому в Пруссии не было литературы и журналистики (заполонившие Францию и все атлантистские страны), а только поэзия (как мир чувств) и философия (как сфера разума), как в самурайской Японии; мне кажется, вплоть до исчезновения Пруссии, там ничего особенно и не менялось, потому что это был очень прочный мир - постольку, поскольку он был правильный - главное ведь, чтобы всё было правильно -
правильно?)).
М-да, что там эта Франция, гори она в аду. Неинтересно вообще. Финны, поляки и турки интересны как соседи, - это понятно, немцы - как оппоненты, с ними сложно, но есть диалог и что-то вроде полемики (если назвать слабоумные хрюканья шелеров-щпенглеров "полемическими замечаниями"), а французы - это фауна каких-то экзотических джунглей: "Париж есть дом умалишённых, населённый обезьянами" (Бисмарк), - вот стойкое впечатление о Франции как о каком-то обезьяннике. Для меня это просто Африка, в плохом смысле.
Ну а теперь к видео. Послушаем.
Уважаемый Виталий Колпашников начинает с интерлюдии про Наполеона, почему-то не сказав, что главный французский герой даже не был французом. Он был мараном с Корсики и говорил на французском тау ужасно, что даже его "кес кесе" было невозможно разобрать. Т.е. у французов даже не нашлось собственного героя, вроде Яна Жижки у чехов, князя Рокоссовского у поляков и нашего графа Суворова (я назвал трёх величайших полководцев в истории Европы), и это был инородец и иноземец. (Не знаю, какой там статус был у Корсики в то время, но это в любом случае другой народ - мараны, бежавшие из Испании в годы жуткого расцвета Инквизиции - наверное, с тех времён происходит специфическая испанская мрачность и глубочайший, беспрецедентный фатализм). Новая история Франции - понятно, один сплошной позор.
"Почему с Францией до сих пор читаются?", - задаётся вопросом Колпашников. Да, почему? "Потому что у неё всё-таки есть ядерное оружие". Ну-у... Не очень убедительно, как по-мне. Думаю, что никто с Францией, конечно же, не считается, просто всё идёт как идёт. Французов гонят из Африки, не считаясь вообще ни разу; из-за этого проседает уровень жизни, который базировался на грабеже колоний, и есть у французов ядерное оружие или нет - ровно никакой рои не играют. Что ж французы не применят это оружие против африканцев? Очко жим-жим, да?) Так что, я думаю, этот фактор не играет никакой роли, вообще. Ядерное оружие почти есть у Ирана, Пакистана и КНДР - вот это уже может быть серьёзным. А Франция - дешёвая пустышка, это шудры же, "традиционалисты", дьявол отец их.
Мигранты во Франции - это в основном алжирцы, а Алжир - наш союзник. Не знаю, что это может значить, но что-то, наверное, значит. А вообще, не нужно приплетать аспекты расизма - это мерзость (французская, конечно - и расизм, и "нордицизм", и ксенофобия, и шовинизм, и русофобия, и антиславянство, и германофобия, и антиамериканизм - это всё французские мерзости), и мы, русские, никогда не были расистами - это подлый, животный уровень, не следует до него опускаться (это родной уровень шудр, каковыми являются французы).
С 15-й минунты начинается рассказ Марата Хайруллина. Не знаю, какое у него образование. но в экономике, хотя по виду и не скажешь, он прямо какой-то монстр) 90% процентов его раскладов по экономике США я даже не понял - всё же нужно хоть немного разбираться, а в этом вопросе я ноль, это всё же грёбаная математика, все эти цифры, а у меня есть только мой дикий, дионисийский темперамент, да ещё и двойной (помимо того, что я Поэт, я ещё и Южанин))). Из фундаментальных наук я немного разбираюсь в антропологии, но этнография и история - это уже области чисто поэтического раздолья) Не относитесь к этому серьёзно, если что. Это просто сказки:)
Итак, пошли цифры) Франция - это 3-я страна в мире по объёму госдолга после США и Англии. Чудесно. Ещё в 2008-м году закончился рост экономики Франции и с тех пор дураки живут "не по средствам". Долг, ясно дело, растёт. Атлантизм - это воплощённый ущерб, говоря о трёх основных атлантистских странах. К сожалению, мерзость атлантизма шире - атлантистами являются Австрия в самом центре Европы, Польша, Эстония, Швеция (эти дураки что-то там мутят, втягивая в свой маразм Финляндию - нашего хорошего соседа) и, скорее всего, всё же Турция; также и Армения (Грузия, кажется, ближе к нам, а Азербайджан с нами чётко, что задевает турок, которые почему-то решили, что могут распоряжаться судьбой Азербайджана, но тот чётко выбирает сторону Ирана и России и к тому же наш официальный союзник).
"Франция - страна-нахлебник". Вместо того чтобы жить скромнее и ограничить расходы бюджета, французы живут "на широкую ногу", нимало не заботясь о том, что их внутренний (корпоративный) в внешний долг растёт. Причём при Макроне ситуация сильно усугубилась. Обращаем внимание на то, что никакого СВО ещё не было - падение Франции, равно как падение Германии (при Меркель) началось гораздо раньше, следуя неким математическим законам экономики, которые, конечно, я никогда понять не смогу)
"С началом "Олимпиады" резко упала собираемость налогов", - так. "Они в ужасе. И в следующем году будет так же". ИншАлла, ишАлла!
"Бизнес бежит из страны. Тот бизнес, который остался (400 крупнейших фирм), обложен дополнительными налогами, т.к. со сбором налогов, как говорилось ранее, швах", - звучит изумительно. - "Плохой инвестиционный климат". Да, климат дрянь там. "Во Франции происходит ровно то же, что и в США - гиганты банкротятся и никто не знает, почему", - это уже о-о-очень интересно...) Это соответствует теории инфляции в смысле вечной ущербности атлантизма. То есть - суть в том, что атлантистские страны могут существовать не самодостаточно, а в качестве "нахлебников" лишь, т.е. паразитируя на ком-то, будь то Африка, Индия, Россия (почти дармовые энергоресурсы). Чуть только обламывается - сразу дикий коллапс начинается. Это цивилизация-паразит, гмгантская личинка, которая только жрёт и, пардон, выделяет. Мерзость какая...
Так, потом "повесточка". Это вообще неинтересно. (Возможно, это имеет какое-то отношение к сути атлантизма - понятия не имею, никогда не задумывался и даже не стану. Вообще плевать).
Следующий аспект - преступность во Франции. Марат не готовился на эту тему (он в экономике спец), поэтому без цифр.
"Старая Франция", - Колпашников приводит её в пример как будто что-то хорошее. Бельмондо, Делон - абсолютный отстой. Но дело даже не в этом. Для интеллектуала эта Франция - это в первую очередь мерзкие французики, типа Фуко, Делёза, парочки Сартра с Камю и т.п.. И что же в них хорошего-то?? Абсолютно ресентиментная мерзопакость. Ничего хорошего в "старой-0доброй" Франции вовсе не было. Ну, для культурно образованного челоека это очевидно, но Колпашников, как он сказал, является "политологом". Понятно, очень далеко от вопросов культуры и Искусства... Я даже мог бы предположить, что на вопрос о французских поэтах он назвал бы какого-нибудь Вольтера - редкостную просто обезьяну даже по французским меркам (мерзее Вольтера будет только Генон). Не о чем говорить в данном плане, т.к. тут слишком большая разница в восприятии мира (политика и Искусство, напомню, находятся на разных полюсах бытия и видят мир с диаметрально противовоположных сторон, никак не соприкасаясь). Для "политолога" мир - это государство и политика, для человека Искусства есть не мир, а бытие в мире божественных душ (именно поэтому животные аспекты расы, национальности и т.п. не имеют значения и презираются, т.к. человек не выбирает при рождении ни цвет кожи, ни разрез глаз - это не имеет ровно никакого отношения к его сути, которую нужно видеть и понимать), а сам мир - это низшая материальность, где правят законы демиурга, иже, в христианском учении, "князя мира сего"; поэтому Спаситель и говорил: "Будьте как дети", имея в виду - будьте невинны, не поддавайтесь злодейству этого мира. Кто погряз в этом аду, он ничего иного просто не видит и не знает, для него музыка и поэзия это просто "некий шум", а величайшие философы - "какие-то балаболы". Реальные ценности - это деньги, власть, политика. - Именно то, что для человека Искусства пыль, грязь и тщета. - Именно в этом смысле мы говорим о противоположности политики и Искусства, это как земля и Небо, они даже никак не соприкасаются, а не то, что не являются "двумя сторонами одного и того же". Ничего подобного! (Говоря о "полюсах", я имею в виду фигуральное выражение, правильней было бы говорить о плоскостях или уровнях бытия). "Я заработал миллиард", - говорит один; "Я написал тысячу стихов", - говорит другой. - Начинаешь сравнивать обоих, миллиардер - г**но-г**ном, дрянь человечек, просто конченое что-то; поэт - золото, он умный, он всё знает и всё понимает, он талантлив необычайно и каждое его слово - на вес золота. "Но ты такой умный - почему же ты такой бедный?". - Вот именно, смеётся поэт, что я умный и не тратил драгоценные, данные Всевышним мгновенья жизни на всякую ерунду, а постигал, читал, общался с интересными людьми, размышлял, писал стихи и думал всю жизнь о Вечном, каждое мгновенье свей жизни. Каждому своё и каждый живёт своим! - В этом даже нет морали никакой (и не нужно её искать). Какой-нибудь дурачок желает придать себе значимости и возвыситься хоть над кем-то, якобы имея "власть", тщится преуспеть и вполне успешно закабаляет себя, а кто-то просто радуется жизни и благодарит, повторю, Всевышнего за это счастье, но понимает, то не следует цепляться тут ни к чему. Жизнь пролетит очень быстро - ты и не заметишь... На что ты потратил эти мгновенья?
Об атомной энергетике во Франции. Реакторы старые и изначально плохие. Американская фирма, которая строила реакторы во Франции, скрывала их недостатки. Так французские дураки получили себе радиоактивную дрянь, да ещё и заплатив за это) Поделом дуракам!
Что делать? - вечный французский вопрос. Поскольку своих куриных мозгов им не хватает, призвали немцев, чтобы те построили им новые реакторы, потому что из 16 старых американских реакторов работают только 3, причём дико антиэкологично. - Тут американцам нужно сказать спасибо. Постройка новых реакторов, как оказалось, это дело необычайно дорогое и - долгое. Немцы при этом распылены - они строят и во Франции, и в Финляндии, и в Китае. Дело нужное, поэтому боши, отбросив всяческую скромность, заламывают бесстыдные цены. Попрошайки скулят, но сносят) В Китае и в Финляндии немецкие реакторы запущены, а во Франции до сих пор - нет. При этом оказалось, что немецкие реакторы не такие уж и новые и довольно плохие. Работают они с постоянными авариями и очень экологически опасны. - Типа "немецкое качество", ага:) И это всё, повторю, дико дорого. Для постройки, например, нужно триста видов стали - это ж не продолжишь такого.
Это всё реакторы III-го поколения, а мы в нашей умной России строим два - естественно, первых в мире - реактора уже IV-го поколения. Немцы лет через сто до такого допрут, - а французы не допрут никогда, - да и то это будет какой-то аварийный хлам за безумные деньги. "Немецкое качество", б**дь, есть только в стиральных машинах и ни в чём посложнее. Уже немецкие танки - хлам, буксующий на ровном месте.
Экономика Франции - имея в виду совокупно финансы, производство и энергетику - находится "в плачевном состоянии", - отмечает весело Марат. Уран французы отсасывали из двух стран: Нигерии и Казахстана. Нигерия уже послала французиков (что-то я не заметил, чтобы наличие ядерного оружия как-то Франции помогло) - так что минус одна страна уже) Кстати, припоминаю, что было упоминание, что электроэнергия во Франции уже подорожала в пять раз. Но это новости старые уже! Марат говорит, что уже вскоре там начнутся веерные отключения. - Ну, прелестно)
Французское влияние в Африке пока осталось только в Марокко. Алжир, Чад, Нигер, Мали, Буркина-Фасо и Сенегал - фактически наша сфера влияния - уже дали пинка под зад французам. Что с Марокко - не очень ясно, но вообще они считают себя европейцами и строго придерживаются "генеральной линии партии", ну то есть за Еврозону, ну то есть за атлантистов, ну то есть за дьявола) Всё яснее некуда))
"Французы убили все реки своими АЭС, а в Еврозоне в целом реакторы "на ладан дышат", контрольные службы почти не работают, Фукусима детским лепетом покажется", - какая прелесть. Надеюсь, достаточно далеко от наших границ? Гадость еврозоновская нам тут точно не нужна. Пусть сдохнут там в муках, фашисты недобитые.
Ну, на этой позитивной ноте - закончим) Всем благим людям - мира и счастья:)
Некоторые неформатные публикации (наброски, заметки) на Прозе-ру и в ЖЖ в 2013 - 2025 гг.
30 декабря 2024
Разбор Франции по итогам 2024-го года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий