И за все эти годы она так и не научилась петь...
В каком-то смысле я ею даже восхищался - в том плане, что она "поёт", если так можно назвать её вымученный писк, исключительно мимо нот. Я даже специально ложился на кровать в наушниках, прикрыв глаза и приглушив свет, чтобы погрузиться в атмосферу песен, и просто слушал песню за песней, почти восхищаясь фармеровским умением не попадать ни в одну ноту. Она порой вроде как тужится и вот-вот вытянет ноту, но нет! Один сплошной эпик фейл. Только и только мимо нот. Где-то не дотягивает до верной ноты, где-то просто мимо. Ну и язык, конечно. Выслушивать что-то на французском - это в некотором роде содомия, что ли. Ужасно. Если даже пять минут немецкой музыки портит настроение на весь день, то нечто французское вызывает чувство тошноты на неделю. Это самый мерзкий язык в Европе, тут не о чем говорить.
Bon, после того, как я удостоверился, что ни в одной песне Фармер ни разу спела в правильных нотах, а только дефектно, по-французски - мимо или не дотягивая, она полностью перестала быть мне интересной. Кой чёрт тужиться, если голоса просто нет? Это же не Бьёрк или Кари Руеслаттен (ну, самородки), которых просто приятно слушать. Франция символизирует собою ущербность и это распространяется на всё.
Как человечек, полагаю, Фармер столь же отвратительна, как и её "пение".
PS Касаемо самих песен, в которых иногда звучат почти замечательные мелодии, пусть и дичайше пошлые, как и текстовое наполнение без намёка на поэтизм (скорее уж физиологизм), - так а с чего вы взяли, что это Фармер их сочинила, лол?))) Вы ещё скажите, что Рифеншталь создавала эпические ленты, а Кавани снимала "независимое" кино, копируя графа Висконти. Не смешите куриц. "Она построила долговременный творческий союз с Лораном Бутонна, плодами которого явились многие видеоклипы, живые выступления, напоминающие спектакли, кинофильм «Джорджино», а также тексты песен", - я так думаю, что Бутонна сочинял не только тексты, но и музыку, потому что по ней просто слышно, что это не женщина сочиняла. Вот так всё просто и банально. Ну, то есть как обычно, когда разговор заходит о "творческой женщине". Ищите мужчину. Бутонна родился 14 июня 1961-го - "музыкант, композитор, кино и музыкальный директор, более известен как автор песен Фармер, а также как режиссёр и продюсер фильмов и клипов с участием её, Кардон, Ализе". - Во, он даже не одну Фармер тянул. Судя по характеристике - типыичный вундеркинд: "В возрасте 5 лет начинает заниматься музыкой и с этого же возраста снимает родительской кинокамерой, организует театральные и кинопостановки, снимает любительские короткометражки. При этом всё: сценарий, постановку, музыкальное сопровождение и грим - берёт на себя". А что же Фармер? С каких лет-с сочиняет музыку и снимает ильмы? А ни с каких) Она никогда этим не занималась и не испытывала к этому склонности и не обладала никакими способностями вообще. Пустышка с дешёвыми амбициями на почве глубокой неполноценности. "В детстве Фармер пыталась во всем подражать мальчишкам. В возрасте 12 лет начинает заниматься верховой ездой". Потом она пыталась учиться, но ума не хватило. Затем полезла в театр, став ходить на какие-то курсы, но таланта-то нет) "Серьёзных ролей ни в театре, ни в кино ей так и не досталось". Наконец, последний "козырь", который есть даже у дурнушки - заделаться моделью, но у Фармер даже тушка посредственная и неинтересная)) Короче, ничего интересного. Ищите мужчину! И в случае Фармер он находится мгновенно - это. естественно, музыкант и режиссёр Бутонна. Как и в любом другом случае, хотя по закону перверсии в женскоориентированном континууме ситуация переворачивается и дело подаётся так, как будто бы это женщину нужно выискивать в судьбе мужчины как ключевую фигуру. Но с чего бы это? Кто в здравом уме скажет, что Ницше был обязан своими дарованиями матери? Нет, отцу. Его отец был неординарным человеком, а мать - тупое полено (как и мать Кроули, для которого его отец был "кумиром и героем", или мать Лавкрафта, которого воспитал дед (отца Лавкрафт не знал)). Мне приходится превозмогать неодолимые пароксизмы скуки, чтобы говорить об этом, ведь всё женское символизирует вечную банальность, но нужно же хоть кому-то обращать внимание на эти ужасающе банальные и безумно скучные вещи. Какая, к чёрту, женщина? Поэт - человек стихийный, у него есть только страсть, бешенная и неукротимая. Если эта страсть обращается порой на женщину, то это никогда ничего специально не значит, и просто смешно предполагать, что самки играют хоть какую-то роль. Я, например, всегда считал это пустой тратой времени и, заметим, сил. Лучше пропить деньги, посмотрев интересные фильмы, чем покупать какие-то подарки для баб и скучать потом с ними (боже, какие ж они все одинаковые...), и лучше почитать хорошую книжку, чем потеть в случке, мрачно задаваясь вопросом: "Ну и чем я не обезьяна?". Что может быть скучнее и утомительней? Всё это очевидно до безумья.
Возвращаясь к Бутонна. Очевидно, талантливый человек и очень рано увлёкшийся творчеством, что говорит о зрелости души. Ясно дело, в условиях современной Европы, где шоу-бизнес является очень важным фактором, дело в первую очередь в деньгах, - так называемый "конвейер звёзд" (вы наверняка вспомните много таких), - но для нас это как раз несущественно, потому что талант первичен. Из таланта происходят увлечённость и инициатива, а иногда даже и новые идеи. Вопрос заработка первичен только у бездарностей. Ничего не мешало Фармер, например, сочинять песни самой, режиссировать свои выступления и самой же снимать клипы и фильмы, ведь, казалось бы, это так интересно, если ты типа "творческий человек", но она даже толком не могла спеть песни, которые сочинял Бутонна. А он, я так думаю, человечек непростой, иначе откуда бы у пустышки Фармер в "её" песнях могут быть Телемитские формулы и отсылки к арканам)
В этом кое-что смыслить нужно (не говоря про инициацию, хотя почему бы и нет).
Выглядит Фармер отвратительно и страшно. Француженка, то есть что-то из породы генонов. Повадки соответствующие.
PS2 Тем не менее, я не отрицаю, что песни Бутонна неплохи и где-то даже относились к категории Готического жанра, однако его проект в виде Фармер это скорее поп-музыка в роке (ну, как считают некоторые), чем рок на популярной сцене, как феномены Стинга и Бьёрк, настоящих рокеров, каким-то чудом умудрившихся стать поп-звёздами. Фармер рокершей никогда не была, ни в ранние годы, ни потом. Она вообще не музыкантка) Она не смогла стать ни актрисой, ни даже моделью и была просто использвоана как бизнес-проект. Возможно, рокерская жилка была у Бутонна и это сказывалось в стилистике, откуда некоторая доля признания в неформальной среде (то же было с Бадаламенти).
Комментариев нет:
Отправить комментарий