Обыкновенный утилитаризм, типичный для франко-англосаксонской местечковой цивилизации, - в рамках мальтусианства в Англии собирали беспризорных на улицах, увозили в США и продавали в рабство (темы белых рабов и чёрных плантаторов - в США табу, но при желании найти факты можно; то же касается коллективизации, иже defarming'а, не говоря уж о такой ерунде, как бесплатный рабский труд - так все дороги в США были построены, совершенно за бесплатно (уклоняющихся же отправляли в концлагеря, а там уже работали из-под палки)), - тут не о чем говорить. То, что раздули коллективизацию при большевиках, но ни пикают про defarming (при котором погибло ровно столько же!) - всего лишь показывает степень несвободы прессы во франко-англоязычном регионе. Нам принципиально важно знать, что и капитализм, и коммунизм - это две дьявольские, французские идеи, как и многие другие, перечислять которые было бы слишком долго, да и не нужно здесь.
Я о фильме этом хотел сказать. Пытался его смотреть, да. Крайне тяжело из-за тотального количества баб, - я ни-черта не понял, зачем они в фильме вообще, если это чёртов детектив. Но это уже 73-й год, насилие и случки стали обязательными для кинематографа. Увы и увы!
Весь фильм жрут, совокупляются, от "музыки" вянут уши - вот такое вот стало кино. Просмотрел без звука, нажав на кнопку перемотки. Оценку данной мусорной подделке я бы поставил в -2 из 10. Ну, или 0 из 12 максимальных, как посмотреть. Но вообще это ниже минимальной оценки.
PS Этот фильм настолько зашкаливает по степени тупости и сделан настолько бездарно (наверно, даже я, как любитель, сделал бы лучше), что я даже решил взглянуть на режиссёра - что же это за феноменальный тупарь такой? Ну да, янки из Бруклина, феерический тормоз из Стрельцов. Если бы сразу взглянул, что за режиссёр, не стал бы смотреть даже мельком. Снимал он боевики - даже если бы это были последние фильмы, которых я не видел, я бы не стал их смотреть!
PS2 Забавно, кстати, что за один из этих "боевиков" режиссёру выдали антипремию "Золотая малина", вручаемую за - цитата - "сомнительные достижения в кинематографе". Ну да, всё же оценили...) Уж кого-кого, а кинематографистов назвать дураками я никак не могу. Сам я думаю, что хороший фильм можно сделать, учась лет двадцать в нескольких киноакадемиях. Возможно, я смог бы, если бы посвятил этому жизнь, да. Это трудная работа, довольно чёрная, но какое это удовольствие - творить волшебство... А ведь это оно и есть, вне всякого сомнения. То же самое с актёрством - игра, которую показывали великолепный Бела и Кински, фон Зюдов и Мастроянни, Мифунэ и Санада, Дворжецкий и Прохнов, Марвин и Рив, Авилов и Ассанте, Оуэн и Пирс, - это просто за рамками всякого моего понимания. Невероятно, как такое вообще можно изобразить... При этом не сказать, что жизнь актёра полегче, чем жизнь режиссёра. Как бы не так! Каким-то образом установили, что актёрская работа по тяжести находится на третьем месте после работы кочегара и грузчика. А о рабитых актёрских судьбах не хочется и думать...
Некоторые неформатные публикации (наброски, заметки) на Прозе-ру и в ЖЖ в 2013 - 2025 гг.
09 июля 2023
"Зелёный сойлент" (1973)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий