13 ноября 2021

Мелос Скорпиона

Полагаю, при надобности можно найти такие композиции, которые максимально точно отображали бы экзистенциальную сущность архетипов. У меня такой надобности пока не возникало, но я знаю несколько выразительных мелодий, которые, как мне кажется, очень хорошо передают то внутреннее волнение, то своеобразное очарование, которым живёт, должно быть, дифференцированный человек Скорпиона. Знак женский, знаменит своей непредсказуемостью (это Марс в Водном знаке так проявляется), но он наделяет чрезвычайной стильностью и артистизмом лучших своих представителей. Именно кульминация Урана делает Скорпиона самым стильным и самым артистичным знаком Зодиака. - Что вообще можно сказать лучше о ком-либо?..) (Но не пытайтесь найти такие качества у знакомых или у себя - хварна знака это большая редкость)

Bon, первая композиция, которую я хотел бы представить, встретилась мне в одном позабытом старом триллере. Он очень грустный - я не буду пересказывать эту историю - нет ничего более плебейского и ущербного, чем пересказ фильма или, тем более, стихотворения (я даже название фильма не скажу, лол, подыграв в якобы "таинственность" Скорпиона (ничего более пошлого и банального, чем генон, на самом деле я не знаю; бабий знак = бабья суть)), - и потому звучит такое нытьё, которое совершенно утомляет лично меня уже к третьей минуте, но передаёт суть архетипа весьма точно и на каких-то глубинных уровнях (это уж точно не моё - я поверхностен и легкомыслен, никаких "глубин" к чертям собачьим)...



Эти бурные Водные страстишки - что может быть скучнее?.. Это так по-человечески (даже по-животному, я бы сказал, т.к. звери очень эмоциональны, а вот интеллекта (Воздух) в них 0), так обычно. Впрочем, что требовать ещё от низших, женских каст. Поэзии что-ли? Не смешите.

Далее. Следующая композиция звучит почти как калька первой - даже удивительно. Вполне воможно, что и навеяло, но я всегда снисходителен в этом вопросе, считая, что хорошая песня принадлежит не то, что всем людям в мире, но вообще всему живому*, а в разумном Космосе живо всё.



Очень такая прилипчивая мелодия - целую неделю потом мозг отмывался от неё (бабья суть ужасна...). - Почти патологема. Мужские композиции совершенно в другом тоне, конечно.

Ну и, наконец, третья песня - она пободрее первых двух, - также отражает некий невыразимый и трудно определимый, однако достоверный мелос архетипа.



Вот, собственно, и всё.

Возможно, когда-нибудь я представлю сущностную мелодику каждого из знаков, но обещать не буду - маг никогда не выполняет обязательств, которых на себя не брал. Жрите, что дают, короче. И глубоко благодарите.

Адиос.

_________
известны бесчисленные опыты, - и их легко провести в комнатных условиях, - когда под звуки музыки оживали увядшие цветы (например, под музыку Генделя и Шопена), и наоборот - от деструктивной музыки (вроде вагнера) цветы увядали буквально на глазах; но цветы - это ерунда, это вроде как и воспринимается чем-то живым; куда как интересней, что под особо гармоничную музыку растут кристаллы, - то есть даже камни воспринимают музыку, а не то, что цветы или деревья, которые у тех же кельтов считались живыми и одухотворёнными (и Кельтские Зодиаки имеют соответствия людей тем или иным характеристикам Цветов (малый круг Зодиака) и Деревьев (большой круг)); про поющих под музыку кошек и собак даже говорить нечего - это сплошь и рядом; в этнографической литературе также приводятся интересные факты о том, что в основе русских и вообще славянских народных песен лежат, оказывается, мелодии соловьиного пения (то есть люди заимствовали мелодии птиц - забавно, правда?..), а в Турции есть т.н. "соловьиные деревни", в которых люди вместо речи используют художественный свист, также заимствованный из пения соловьёв; интересно вообще всё это, но, к сожалению, языческая пантеистская культура полностью вытравлена и изничтожена из жизни народов; если в раннем Средневековье в Европе болгарские богумилы и французские катары ещё отказывались убивать животных, считая это настоящим убийством, а кармелиты ходили босиком, чтобы не причинять боль траве и не давить букашек, то к XVIII-му веку даже эти остаточные явления некоего восприятия всего сущего как божественного живого творенья (где человек - лишь "венец", но также часть всего сущего) полностью исчезли; самое поразительное в этой истории - это то, что абсолютно у всех народов мира некогда существовало представление о Земле как живом существе, о Матери Земле, о Гее, Исиде и чём-то подобном; и сейчас все эзотерики в один голос говорят, что Ей не нравится то, что с Ней делают люди, и в дальнейшем климатические и природные катастрофы будут только нарастать, потому что Гея пытается избавиться от деструктивной деятельности человека; все говорят об этом, на каждом углу говорят, и все без исключения чувствуют и понимают это, но... леса вырубаются, океаны отравляются, животные истребляются, - всё идёт своим чередом, - с самого начала всё к этому шло, это был лишь вопрос времени, когда ремесленные мануфактуры превратятся в гигантские промышленнные концерны, выкачивающие из Земли нефть и заливающие в неё отходы... наиболее концептуально это видение мира изложено у финского мыслителя Пентти Линколы (1932-2020), на которого, само собой, мигом налепили бирку "эко-фашиста" - мол, всё с ним понятно, его и слушать нечего; браво, браво

Комментариев нет:

Отправить комментарий