Расскажу немного о специализациях в "Варфейсе". Их пять:
Класс 1 - Штурмовик. У него на вооружении - штурмовые винтовки и пулемёты. Некогда был мощным классом, с некоторых пор - самым ущемлённым из-за чрезмерного перекоса в другие классы. Но многие считают, что настоящий "Варфейс" - это игра за штрума. Брутальный, неумолимый, полностью автономный - идиллия!Следующий класс - медик. Долгое время был вспомогательным классом, мало кому интересным. Но затем разрабы решили сделать на нём деньги и выдали ему самое убойное оружие в игре. - Чтоб было понятно, стоит оно от двух тысяч рублей. - Таким образом, класс потерял свою изюминку и стал просто "машиной убийства". Если говорить об особенностях оружия, то винтовки медика делятся на помпы, полуавтомат и автомат. В данном видео можно увидеть реликтовую и совершенно неиграбельную ныне помпу "Моссберг".
Затем идёт класс инженера. Тоже вспомогательный класс, как и медик, и тоже долго был в тени, пока админы не дали и ему очень мощное оружие, на которое - и я не шучу - некоторые сливали по 50-70 тысяч рублей, чтобы заполучить золотые версии из рандомных коробок. По фикс-прайсу (за 2-3 тысячи) такое оружие тоже потом появлялось, но уже через длительное время, а все хотели понтануться одними из первых. Так и получается, что за годы суммы, которые некоторые тратили на игру, доходили до трёх миллионов рублей (и это тоже, чёрт побери. не шутка!). Я не знаю точно максимальные цифры, но известные случаи - миллионы рублей. На видео я привожу пример крайне устаревшего инженерного ПП, абсолютно неиграбельного ныне. Я не знаю, зачем в игре сотни подобного хламо-оружия. Этого никто не знает...)
4-й класс и предпоследний - снайпер. Как же его ненавидят некоторые (я в этом числе) и как боготворят его поклонники! Я считаю этот класс подлым и бесчестным, однако неоспоримо, что он даёт большие преимущества. Взяв винтовку с глушителем, заняв правильную позицию, снайпер мог настреливать игроков одного за другим, а те даже не понимали, откуда их настигают пули. Снайпер - прямая противоположность штурмовика, который всегда стремится к прямой и честной перестрелке. Возможно, это просто дело ментальности, и глупо отрицать, что подлых людей предостаточно. У них нет никаких принципов, они просто злорадствуют, пользуясь бесчестными методами, уж если они не запрещены. Однако есть большое количество людей. требующих лишить снайпера хотя бы некоторых его преимуществ, дабы был хоть какой-то баланс в игре. Однако год за годом этого не происходит. Причина тому очень проста - это любимый класс админов...) Винтовки снайпера делятся на "болтовки", полуавтоматы и автоматы. На видео можно видеть полуавтоматическую винтовку из серии "Кобальт кинетикс":
И последний класс - кибернетический механизм СЭД, самый третируемый класс, поскольку изначально он создавался как контролер снайперов и отлично с ними справлялся, но те стали визжать о том, чтобы СЭДа убрали с матчей - и админы, беспокоясь о том, чтобы не потерять большую часть игроков, убрали этого робота. С тех пор совершенно непонятно, зачем он вообще в игре... Класс на самом деле неплохой, вот только он безумно ме-е-е-е-едленный...
Сам я начал штурмовиком, потом перешёл на меда, затем на инжа и в итоге опять вернулся к штурму, коим и играю сейчас и буду уже доигрывать. На матчах я играл СЭДом, так что когда его запретили, я перестал туда ходить, не желая быть мишенью для снайперов. - Этот гадюшник я называю "снайпфейсом" и зарёкся туда ходить. Обычно на матче играют 3 на 3 снайпера, а остальные просто статисты. Отстой ужаснейший.
Игра, конечно, дико устарела. но такого разнообразия механик, как в "Варфейсе", просто-напросто больше нет ни в одной игре. Я не знаю, почему не могут сделать нечто подобное за 9 лет (!!), но это действительно факт. Из-за этого многообразия возможностей игры люди и не уходят, а если уходят, то всё равно возвращаются (лично я уходил и на полгода, и на год, но ведь возвращался....). Есть какая-то изюминка в "Варфейсе", пусть даже вынюхивать её надо среди огромных куч иных субстанций, которые разрабам и админам, скорее всего, просто нет никакой надобности разгребать. - С некоторых пор - и это трудно не замечать - единственной заботой этой компашки является создание всё нового оружия, продаваемого, естественно, за реальные деньги. Суммы, повторю, от 2-х тысяч рублей до 70 тысяч, если крутить из коробок, чтобы заполучить эксклюзив. - Этому даже и не позавидуешь (просто дурно становится)...
Изначально, как ни странно, игра создавалась для Азиатского региона, - именно поэтому самое старое оружие в игре - Китайское и Корейское, - однако подлинный триумф "Варфейс" получил в странах пост-советского пространства, а также почему-то в Бразилии её очень любят. Был также Турецкий "Варфейс", но пару лет назад почил в бозе. В Северной Америке и Еврозоне игра известна, но большой популярности не имеет (онлайн в этих регионах - 3 тыс. чел. в США + 1,5 тыс. в ЕС в сутки; ср. в СНГ - от 60 тыс. обычно до 90 тыс. в праздники, когда раздают халяву).
Комментариев нет:
Отправить комментарий