так же омерзительно выглядит, как и звучит.
Для меня всегда было непостижимо, как этот _омерзительный_ язык может кому-то казаться красивым? Что, чёрт побери, в нём красиво? В нём омерзительно категорически всё!
Если немецкий, скажем, может звучать подобием благозвучья, почти приятно в некотором тоне (если на нём не орать и не визжать), то французский звучит отстойно всегда! У меня приятель был со школьных лет, - мы вместе когда-то начинали свои музыкальные проекты (правда, он играл метал. а я - рок), - так он _гордился_ тем, что в последние годы школьных занятий ни разу не пришёл на уроки французского, умудрившись все их прогулять. А вот я в те же последние годы весьма интенсивно занимался немецким и позже песни на немецком станут моей козырной меткой. Всё это очень пригодилось. Кстати, русских групп, поющих на немецком, я знаю несколько, а вот из франкоязычных припоминается только одна (да и то быстро распалась и её участники вошли в группу "Тараканы" или как они там назывались; обычный московский шлак, ничего интересного). Немецкий не сильно подходит для рока, но французский не подходит вообще. Я не знаю, для чего он может подходить, это какая-то крайне ублюдочная пародия на греческий (изначально французский был просто пародией). Картавое бульканье и хрюканье - это не очень благозвучно, как ни посмотри. Поэтика французская так же плохая, т.к. в ней, в отличие от русской или немецкой, полностью игнорируются рифма, ритмика и строгий размер. А что за "поэзия" может быть, если по сути это просто болтовня, записанная столбиком? Бабы такое кропают в большом обилии на любом языке (та же Горенко - каждый второй стишок), но это никто не читает и Искусства в этом 0. Чтобы нечто концептуализировать, нужно нечто более существенное, чем престарелая климактерическая лихорадка. Вероятно, французский язык сущностно близок каким-то бабьим кризисам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий