Я не люблю кинематографических композиторов, равно как не люблю композиторов классической эры, - за исключением, естественно, Баха Величайшего, - потому что прекрасно вижу все их уловки и, как музыкант, знаю, что именно они делают. Всё это тошнотное кривлянье Моцарта, дешёвые потуги Рахманинова, вонючий маразм Шопена, коммерческие поделки Чайковского, чудовищный комплекс неполноценности Грига, кошмарная безвкусица Бетховена, быдлянская помпа Вагнера и тому подобный сблёв я не могу ценить уже просто из чувства вкуса. Вот был Бах - титанище и человечище, но кто все эти мелкие людишки на его фоне? Не более чем блохи на царственном кафтане. Я не могу их любить или просто даже замечать. Некоторых я просто на дух не переношу, - например, Вивальди (его нескончаемые арии для мандолины - самое слабоумное, что я когда-либо слышал в своей жизни). Гендель мне кажется убожеством, Брамс - пустышкой, про монстров "австрийской школы" просто молчу - это звуковая шизофрения. Музыка барокко прекрасна (и мои сочинения относятся к стилистике нео-барокко, или Телемитской музыки (она же - нео-Античная), как я её называю), равно как обожаемые мной польские и венгерские романсы (по какому-то недоразумению называемые "цыганскими", как будто ободранные мартышки способны к творческому или просто осмысленному существованию), но всё это относится к неакадемической музыке, а потому живой и всё-таки существующей в некотором роде вне закона. Её не замечают - принципиально и ревниво, потому что в приоритете - спам фундаменталных клоунов жанра, ибо это, как ни смешно, тоже бизнес, причём довольно крупный (тот же Вагнер - в первую очередь бизнесмен, а потом уж сочинитель всякого мусора).
Но Морриконе! У него был свой стиль, и это самое удивительное. Даже не разбираясь в тонкостях музыки, вы могли всегда безошибочно угадать, что эта мелодия из фильма - вне сомнений, принадлежит Морриконе. Это самый угадываемый композитор кинематографического жанра. У него был настолько яркий и характерный почерк, что зачастую фильм можно было вытерпеть только из-за музыки сего досточтимого маэстро. Но чтобы сильно не утрировать, я добавлю, что сказанное касается также и Анджело Бадаламенти - быть может, даже в большей степени, хотя Бадаламенти тяготел к обыкновенной электронной, а не симфонической оркестровой музыке, как Морриконе. Без сомнения - крупнейшая (если и не самая оригинальная) величина в жанре, и потеря, безусловно. огромная.
Вот характерный почерк Морриконе - вступительная композиция в фильме "Кошка о девяти хвостах":
Это отличный пример того яркого и характерного почерка Моориконе, о котором я упомянул. Всё то же самое касается и всех остальных композиций маэстро в совершенно любом фильме. Продуктивность же его была гигантской.
Говоря о личности, то, как и все сильные Скорпионы, это был тяжёлый и сложный человек, склонный к деспотичности, но при этом парадоксально подверженный влияниям и легко ранимый. Я не люблю этот тип людей, поскольку предпочитаю прямолинейные отношения без всей этой бабьей эмоциональной педерастии (на которой всё замешано у как-бы мужчин Земной и Водной, то есть бабьей, стихии), но это не мешает мне давать сугубо объективные оценки любому творческому продукту. Морриконе, безусловно, в самой полной мере реализовался в своей стихии, и это также редкий пример удачного и триумфального признания при жизни, что всё-таки бывает редко. Скажем, Лючио Фульчи так и не дождался признания (оно пришло только через 20 лет после его смерти), и, скорее всего, покончил с собой ("случайно забыв" сделать инъекцию инсулина, будучи больным диабетом). Не всем выпадает эта карта, и Морриконе - пример успеха. Тот же Бах, - безусловный глава и архонт самой музыкальной стихии, - был полностью забыт на 50 (пятьдесят) лет (!!), и был вытащен из забвения Мендельсоном, и только тогда пришла мировая слава. Маэстро Морриконе получил эту славу сразу же и давным-давно. Был ли он удовлетворён этим? Если честно, мне как-то по-барабану...) Всё, что выходит за рамки интеллектуальности, мне неинтересно. (Именно поэтому мне неинтересны бабы любых полов, с их животной эмоциональностью и вечным кипениемговн каких-то страстишек)
В авангардной среде более всего ценится упомянутый Бадаламенти, однако Морриконе помянули не кто-нибудь, а Metallica с её парочкой гомосеков:
В Америке всегда был жёсткий комплекс пресмыкания перед иностранными артефактами культуры, так что я немного скептичен в этих восторгах со стороны янки ) Хлебнут пивка и на следующий день забудут )) Только в фундаментальных культурах, вроде русской и немецкой, память может жить столетьями, и определять жизнь народа. Мы никогда не меняемся, в отличие от американских пустышек, которых так легко подавляет даже какая-то италийская мартышка, чьё влияние и значение в европейском культурном ареале никогда не выходило шире какого-то афразийского закутка вечного дефолта. Ну кто такие итальянцы для Германии? Дешёвая рабсила, только и всего. Русские же с них просто смеются, как с обезьян в зоопарке ) Показывают пальцем и просто ухохатываются, хватаясь за живот: "Фу, вы только посмотрите на эту рожу! Это что за обезьяна??!"...
В общем, покойтесь с миом, дараhой маэстро! :)
Но Морриконе! У него был свой стиль, и это самое удивительное. Даже не разбираясь в тонкостях музыки, вы могли всегда безошибочно угадать, что эта мелодия из фильма - вне сомнений, принадлежит Морриконе. Это самый угадываемый композитор кинематографического жанра. У него был настолько яркий и характерный почерк, что зачастую фильм можно было вытерпеть только из-за музыки сего досточтимого маэстро. Но чтобы сильно не утрировать, я добавлю, что сказанное касается также и Анджело Бадаламенти - быть может, даже в большей степени, хотя Бадаламенти тяготел к обыкновенной электронной, а не симфонической оркестровой музыке, как Морриконе. Без сомнения - крупнейшая (если и не самая оригинальная) величина в жанре, и потеря, безусловно. огромная.
Вот характерный почерк Морриконе - вступительная композиция в фильме "Кошка о девяти хвостах":
Это отличный пример того яркого и характерного почерка Моориконе, о котором я упомянул. Всё то же самое касается и всех остальных композиций маэстро в совершенно любом фильме. Продуктивность же его была гигантской.
Говоря о личности, то, как и все сильные Скорпионы, это был тяжёлый и сложный человек, склонный к деспотичности, но при этом парадоксально подверженный влияниям и легко ранимый. Я не люблю этот тип людей, поскольку предпочитаю прямолинейные отношения без всей этой бабьей эмоциональной педерастии (на которой всё замешано у как-бы мужчин Земной и Водной, то есть бабьей, стихии), но это не мешает мне давать сугубо объективные оценки любому творческому продукту. Морриконе, безусловно, в самой полной мере реализовался в своей стихии, и это также редкий пример удачного и триумфального признания при жизни, что всё-таки бывает редко. Скажем, Лючио Фульчи так и не дождался признания (оно пришло только через 20 лет после его смерти), и, скорее всего, покончил с собой ("случайно забыв" сделать инъекцию инсулина, будучи больным диабетом). Не всем выпадает эта карта, и Морриконе - пример успеха. Тот же Бах, - безусловный глава и архонт самой музыкальной стихии, - был полностью забыт на 50 (пятьдесят) лет (!!), и был вытащен из забвения Мендельсоном, и только тогда пришла мировая слава. Маэстро Морриконе получил эту славу сразу же и давным-давно. Был ли он удовлетворён этим? Если честно, мне как-то по-барабану...) Всё, что выходит за рамки интеллектуальности, мне неинтересно. (Именно поэтому мне неинтересны бабы любых полов, с их животной эмоциональностью и вечным кипением
В авангардной среде более всего ценится упомянутый Бадаламенти, однако Морриконе помянули не кто-нибудь, а Metallica с её парочкой гомосеков:
В Америке всегда был жёсткий комплекс пресмыкания перед иностранными артефактами культуры, так что я немного скептичен в этих восторгах со стороны янки ) Хлебнут пивка и на следующий день забудут )) Только в фундаментальных культурах, вроде русской и немецкой, память может жить столетьями, и определять жизнь народа. Мы никогда не меняемся, в отличие от американских пустышек, которых так легко подавляет даже какая-то италийская мартышка, чьё влияние и значение в европейском культурном ареале никогда не выходило шире какого-то афразийского закутка вечного дефолта. Ну кто такие итальянцы для Германии? Дешёвая рабсила, только и всего. Русские же с них просто смеются, как с обезьян в зоопарке ) Показывают пальцем и просто ухохатываются, хватаясь за живот: "Фу, вы только посмотрите на эту рожу! Это что за обезьяна??!"...
В общем, покойтесь с миом, дараhой маэстро! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий