![](https://ic.pics.livejournal.com/grevvlad_iii/75768910/348950/348950_original.jpg)
Но Морриконе! У него был свой стиль, и это самое удивительное. Даже не разбираясь в тонкостях музыки, вы могли всегда безошибочно угадать, что эта мелодия из фильма - вне сомнений, принадлежит Морриконе. Это самый угадываемый композитор кинематографического жанра. У него был настолько яркий и характерный почерк, что зачастую фильм можно было вытерпеть только из-за музыки сего досточтимого маэстро. Но чтобы сильно не утрировать, я добавлю, что сказанное касается также и Анджело Бадаламенти - быть может, даже в большей степени, хотя Бадаламенти тяготел к обыкновенной электронной, а не симфонической оркестровой музыке, как Морриконе. Без сомнения - крупнейшая (если и не самая оригинальная) величина в жанре, и потеря, безусловно. огромная.
Вот характерный почерк Морриконе - вступительная композиция в фильме "Кошка о девяти хвостах":
Это отличный пример того яркого и характерного почерка Моориконе, о котором я упомянул. Всё то же самое касается и всех остальных композиций маэстро в совершенно любом фильме. Продуктивность же его была гигантской.
Говоря о личности, то, как и все сильные Скорпионы, это был тяжёлый и сложный человек, склонный к деспотичности, но при этом парадоксально подверженный влияниям и легко ранимый. Я не люблю этот тип людей, поскольку предпочитаю прямолинейные отношения без всей этой бабьей эмоциональной педерастии (на которой всё замешано у как-бы мужчин Земной и Водной, то есть бабьей, стихии), но это не мешает мне давать сугубо объективные оценки любому творческому продукту. Морриконе, безусловно, в самой полной мере реализовался в своей стихии, и это также редкий пример удачного и триумфального признания при жизни, что всё-таки бывает редко. Скажем, Лючио Фульчи так и не дождался признания (оно пришло только через 20 лет после его смерти), и, скорее всего, покончил с собой ("случайно забыв" сделать инъекцию инсулина, будучи больным диабетом). Не всем выпадает эта карта, и Морриконе - пример успеха. Тот же Бах, - безусловный глава и архонт самой музыкальной стихии, - был полностью забыт на 50 (пятьдесят) лет (!!), и был вытащен из забвения Мендельсоном, и только тогда пришла мировая слава. Маэстро Морриконе получил эту славу сразу же и давным-давно. Был ли он удовлетворён этим? Если честно, мне как-то по-барабану...) Всё, что выходит за рамки интеллектуальности, мне неинтересно. (Именно поэтому мне неинтересны бабы любых полов, с их животной эмоциональностью и вечным кипением
В авангардной среде более всего ценится упомянутый Бадаламенти, однако Морриконе помянули не кто-нибудь, а Metallica с её парочкой гомосеков:
![](https://ic.pics.livejournal.com/grevvlad_iii/75768910/348893/348893_original.jpg)
В Америке всегда был жёсткий комплекс пресмыкания перед иностранными артефактами культуры, так что я немного скептичен в этих восторгах со стороны янки ) Хлебнут пивка и на следующий день забудут )) Только в фундаментальных культурах, вроде русской и немецкой, память может жить столетьями, и определять жизнь народа. Мы никогда не меняемся, в отличие от американских пустышек, которых так легко подавляет даже какая-то италийская мартышка, чьё влияние и значение в европейском культурном ареале никогда не выходило шире какого-то афразийского закутка вечного дефолта. Ну кто такие итальянцы для Германии? Дешёвая рабсила, только и всего. Русские же с них просто смеются, как с обезьян в зоопарке ) Показывают пальцем и просто ухохатываются, хватаясь за живот: "Фу, вы только посмотрите на эту рожу! Это что за обезьяна??!"...
В общем, покойтесь с миом, дараhой маэстро! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий