Я не люблю: весну (особенно март), лето (особенно июль), большие города и в принципе бетонированные застройки (города италии и испании - мерзость), престарелых баб, старушечью публицистику, брюзгливый тон пожилых и их старушечью "мудрость", обрюзгшие физиономии "уважаемых", ублюдочный циничный прагматизм столичных выродков, петушиный питербурх, пустыни, оазисы, болтовню тупых брюнеток и жирных уродливых "интеллектуалок", трусливую рассудочность, планирование будущего, какие-то "цели в жизни", идиотически пошлый полдень мая, молодящихся болванов и рисующихся дурнушек, лыбящихся дураков, визг истероморфных психопатов (вроде пякина, кургиняна или этого г.сидорова), всё болезненное, сирое убожество, гессе и юнга, рекламу и джаз, аль пачино и де ниро, рим и карфаген, средиземноморские рожи, обезьян, помпезных балаболов (особенно коротышек), деловитых полупедерастов, общительных пустышек, вивальди и брамса, хэппи-энд, обнадёживающие нотки, беспочвенный оптимизм, надежду (внушаемую дьяволом), вк, ок, жж, конт и всю расиянскую блогосферу, несменяемых тиранов, янки и англов, подлых укронацистов и лицемерных отродий еврозоны, шансон, бардовскую песню (блевотина неизъяснимая!), грузинское вино (воняющая протухшими цветами моча), французский язык и немецкий язык (даже трудно сказать, какой мерзее, оба невыносимо тошнотворны), мелкий арбат и красную площадку, "патриотов" и "либералов", "родноверие" с его тошнотным баборабством и иудео-христианизм с его переднеазиатской экзотикой, кавказский акцент и бородатых, велосипеды и электромобили.
Я люблю: осень (особенно октябрь), зиму (особенно декабрь), гемютные посёлки (не более 5 тыс. жителей) и живописные деревни и все уединённые места (побережья Норвегии или Исландии), девушек с прекрасными романтичными глазами, всю вдохновенную поэзию - Античную, революционную, дионисийскую, но также и аполлоническое барокко (к которому сам и склоняюсь) и прерафаэлизм, искренний и пылкий тон и трогательный наивный максимализм - фатальный, безнадёжный... все идеи безоглядного романтицизма и самого нивелированного идеализма, суровые края Сибири, горы, леса, нежный лепет блондиночек и пылкий вздор рыжеволосых, стихийную импульсивность, наивные мечты, жизнь одним днём, нежный ноябрьский дождь в бархатной ночи, варварскую юность и триумф здоровья и красоты, пафосные речи, чёткие и ясные словесные конструкции высокого интеллектуального порядка, всё превосходное, безграничную роскошь, Ницше и Кроули, VHS и Блэк-Метал, Белу Лугоши и Клауса Кински, Скифию и Сарматию, ясноглазых северян, гепардов, конкретные базары (все КМС по рукопашке), одиноких аскетов, мрачных мизантропов, Букстехуде и Баха, трагический финал, нотки драматизма, фатальную неизбежность, безнадёжность (чистота Абсолюта), "Фейсбук", "Тамблер" и всех моих порядочных и умных друзей из Африки, Японии, Германии и др., гетманов на год, Армию Юга и героев Трансвааля, сопротивление Донбасса и бурятских добровольцев, этнофольк, дарк-фолк, ирландский виски (хорошей выдержки, прямиком из Дублина), африканские языки и корейский, Старый Тольятти и разливы Волги, Античное язычество и философия Античности, эстонский акцент и бритоголовых, томагавки и фаустпатроны.
(наброски)
Я люблю: осень (особенно октябрь), зиму (особенно декабрь), гемютные посёлки (не более 5 тыс. жителей) и живописные деревни и все уединённые места (побережья Норвегии или Исландии), девушек с прекрасными романтичными глазами, всю вдохновенную поэзию - Античную, революционную, дионисийскую, но также и аполлоническое барокко (к которому сам и склоняюсь) и прерафаэлизм, искренний и пылкий тон и трогательный наивный максимализм - фатальный, безнадёжный... все идеи безоглядного романтицизма и самого нивелированного идеализма, суровые края Сибири, горы, леса, нежный лепет блондиночек и пылкий вздор рыжеволосых, стихийную импульсивность, наивные мечты, жизнь одним днём, нежный ноябрьский дождь в бархатной ночи, варварскую юность и триумф здоровья и красоты, пафосные речи, чёткие и ясные словесные конструкции высокого интеллектуального порядка, всё превосходное, безграничную роскошь, Ницше и Кроули, VHS и Блэк-Метал, Белу Лугоши и Клауса Кински, Скифию и Сарматию, ясноглазых северян, гепардов, конкретные базары (все КМС по рукопашке), одиноких аскетов, мрачных мизантропов, Букстехуде и Баха, трагический финал, нотки драматизма, фатальную неизбежность, безнадёжность (чистота Абсолюта), "Фейсбук", "Тамблер" и всех моих порядочных и умных друзей из Африки, Японии, Германии и др., гетманов на год, Армию Юга и героев Трансвааля, сопротивление Донбасса и бурятских добровольцев, этнофольк, дарк-фолк, ирландский виски (хорошей выдержки, прямиком из Дублина), африканские языки и корейский, Старый Тольятти и разливы Волги, Античное язычество и философия Античности, эстонский акцент и бритоголовых, томагавки и фаустпатроны.
(наброски)
Комментариев нет:
Отправить комментарий