07 августа 2019

Факты в деле исчезновения Говарда Лавкрафта

Снился интересный и жутковатый сон, удивительно реалистичный. По виду - смесь игры "Зов Ктулху" и некий микс из дела группы Дятлова. Суть заключалась в следующем: Говард Лавкрафт вовсе не умер в больнице от хронической почечной недостаточности и карциномы тонкой кишки. Он бесследно и загадочно исчез в лесах Новой Англии. Поисковики нашли его стоянку, но никаких признаков Говарда обнаружить так и не удалось. Палатка, которую он установил, была в полном порядке, вещи были аккуратно разложены, а пища была приготовлена для ужина, который должен был быть в 5 часов вечера, уже в сумерках. По неведомой причине Говард оставил палатку и - бесследно исчез. Верссии, конечно, могут быть самые разные - нападение йети или медведя, похищение или убийство. Как бы то ни было, поисковики не обнаружили никаких следов. Просто пустая палатка.

Вместе со своим американским другом я прибыл в музей, в котором в подсобке хранилась палатка и вещи Лавкрафта. Нас встретил весьма гротескный персонаж, некое человекоподобное существо, очень напоминающее жителей Иннсмаута в игре "Зов Ктулху". Существо оказалось весьма любезным и добродушным. Оно впустило нас во двор музея с хозяйственной стороны (позади основного здания) и вынесло палатку. На ней так и было написано LOVECRAFT. Это была стандартная палатка 2 на 3 метра, однако она была почему-то из мешковины, а не из брезента. Однако не это было главное. По какой-то причине я вдруг заявил, что у Лавкрафта была другая палатка. Я сказал весьма самоуверенно, что на самом деле у него была собственноручно модернизированная тройная палатка длиной 9 метров. Естественно, я ни на миг и не подумал, зачем бы Лавкрафту, который был тотальным мизантропом, понадобилась палатка, в которой разместилось бы человек 15, но я был железно в этом уверен.

Затем мы распрощались и, уходя, я сказал по-русски "До свиданья" (разговор был на английском). ворота за нами закрылись и мы направились куда-то по улице. Мой спутник ничуть не был удивлён тому, откуда я взял свои сведенья, он просто с интересом слушал мои разъяснения о том, что у Лавкрафта была тройная 9-метровая платка.

Это был один фрагмент сна, касающийся Лавкрафта. Затем картинка сменилась и началось нечто ужасающее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий