Чон Сонха: "Я мечтаю о том, что когда-нибудь стану хорошим гитаристом..."
Здесь, конечно же, сразу вспоминается юный Рембо: "Я прилагаю все усилия для того, чтобы стать настоящим поэтом!". - Это сказал человек, который в возрасте 16-18 лет создал новый образ поэзии и свой собственный стиль письма (верлибр).
А какой-нибудь престарелый жж-шный блохер, типа галковского, всерьёз считает себя "вылыкым хфылософом", - вот уж действительно лол так лол...))) То есть Сонха только пытается стать музыкантом, а Рембо "прилагал все усилия", чтобы только стать поэтом, а вот блохеры уже почитают себя чем-то "воченно значительным", хотя это попросту маразматичные лузеры со своим вечно обиженным тоном и тупорылым бессмысленным бурчаньем, которое вызывает смертельную зевоту уже через 2 минуты. Издавать же что-либо, кроме стихов, это вообще зашквар полнейший. Я даже лучшие свои рассказы не издавал, только стихи, что уж тут говорить о публицистическом кале, который и вовсе не стоило писать. (Замечу специально для дураков, не имеющих представления об Античности, что даже самый фундаментальный научный труд латинской эпохи - "О природе вещей" Тита Лукреция Кара - был написан в стихах).
PS Сейчас Сонха 21 год, и уже несколько лет он считается классическим гитаристом, его творенья изучают и на них учатся многие другие. Ведёт ли он какой-нибудь "мудрый бложик"? Честно говоря, очень сомневаюсь...)
PS2 Тут ведь в чём ещё ирония. Одарённости, ниспосланные свыше, подобные Сонха или Рембо, они ведь как раз очень остро сознают ничтожность бытийственного плана и едва ли более одного процента своего бесценноо внимания уделяют миру сему, ибо настолько инспирированы Высшим, настолько проникнуты трансцендентальным, что ничего, кроме Вечности, не может быть объектом внимания или, как в случае Ницше, вожделения. Сказать, что мирское малозначимо, - а ведь низшие персоны, булькающие в этой грязи, только это и знают, ни одной песни или поэмы они не сочинили и сочинить не могут в принципе, хоть вывернутся (ну, не дано рабам постичь красоты эмпирей), - значит придать этому мирскому хоть какое-то значение, а его нет вообще, нет в принципе. Такова градация творческого плана: снизу и доверху сублимативная стезя направляется напрямую в Вечность, и также нисходит оттуда, тем, кто способен это воспринять, а это может быть кто угодно (случайно или нет - другой вопрос). Чем больше значения персона придаёт низменному и бытийственному, - деньгам, славе, стране, народу, будущему, политике, идеологии, отношениям, случкам, религиозности и т.п., - тем ниже он в духовном плане, который по-идее должен захватывать всю личность без остатка*, и если бы так было, - если представить такое чудо, - то по улицам толпами ходили бы Платоны, Рафаэли, Коперники, Хлебниковы и Хармсы, вдохновенные чудаки и оригиналы, утописты и прожектёры, а не слабоумная обезьяноподобная биомасса, регулируемая животным бихевиоризмом (причём масса так глупа, что даже не видит, что ею в буквальном смысле управляют как скотом, совершенно не скрывая этого: "Человек, отказывающийся пользоваться собственным интеллектом, есть скот" (Готфрид Вильгельм Лейбниц, первый президент Берлинской Академии Наук)) и фрейдистскими комплексами (в которых персоне не дано ничего, кроме мотиваций голода и секса). При этом речь вовсе не идёт об отказе от всего вегетативного, что ищет себе выхода, вопрос только в данности: кому-то дано творить нечто волшебное (в том или ином проявлении), а кто-то вечный раб бескрылый, чья участь ползать в грязи, воображая себя "мудрым", "парящим в высотах", "очень значимым". Ничего, кроме смеха, такая удручающе примитивная амёба не вызывает. Пошёл бы хоть балалайку взял, бабушкины песенки поиграл. Но ты ведь даже этого не умеешь, обезьяна человекоподобная...)
_________
*как хороший пример - тибетский чань-буддизм (он же японский дзен-буддизм, индийская тантра-йога и европейская телема, главный принцип которой: "Твори что изволишь!")
Здесь, конечно же, сразу вспоминается юный Рембо: "Я прилагаю все усилия для того, чтобы стать настоящим поэтом!". - Это сказал человек, который в возрасте 16-18 лет создал новый образ поэзии и свой собственный стиль письма (верлибр).
А какой-нибудь престарелый жж-шный блохер, типа галковского, всерьёз считает себя "вылыкым хфылософом", - вот уж действительно лол так лол...))) То есть Сонха только пытается стать музыкантом, а Рембо "прилагал все усилия", чтобы только стать поэтом, а вот блохеры уже почитают себя чем-то "воченно значительным", хотя это попросту маразматичные лузеры со своим вечно обиженным тоном и тупорылым бессмысленным бурчаньем, которое вызывает смертельную зевоту уже через 2 минуты. Издавать же что-либо, кроме стихов, это вообще зашквар полнейший. Я даже лучшие свои рассказы не издавал, только стихи, что уж тут говорить о публицистическом кале, который и вовсе не стоило писать. (Замечу специально для дураков, не имеющих представления об Античности, что даже самый фундаментальный научный труд латинской эпохи - "О природе вещей" Тита Лукреция Кара - был написан в стихах).
PS Сейчас Сонха 21 год, и уже несколько лет он считается классическим гитаристом, его творенья изучают и на них учатся многие другие. Ведёт ли он какой-нибудь "мудрый бложик"? Честно говоря, очень сомневаюсь...)
PS2 Тут ведь в чём ещё ирония. Одарённости, ниспосланные свыше, подобные Сонха или Рембо, они ведь как раз очень остро сознают ничтожность бытийственного плана и едва ли более одного процента своего бесценноо внимания уделяют миру сему, ибо настолько инспирированы Высшим, настолько проникнуты трансцендентальным, что ничего, кроме Вечности, не может быть объектом внимания или, как в случае Ницше, вожделения. Сказать, что мирское малозначимо, - а ведь низшие персоны, булькающие в этой грязи, только это и знают, ни одной песни или поэмы они не сочинили и сочинить не могут в принципе, хоть вывернутся (ну, не дано рабам постичь красоты эмпирей), - значит придать этому мирскому хоть какое-то значение, а его нет вообще, нет в принципе. Такова градация творческого плана: снизу и доверху сублимативная стезя направляется напрямую в Вечность, и также нисходит оттуда, тем, кто способен это воспринять, а это может быть кто угодно (случайно или нет - другой вопрос). Чем больше значения персона придаёт низменному и бытийственному, - деньгам, славе, стране, народу, будущему, политике, идеологии, отношениям, случкам, религиозности и т.п., - тем ниже он в духовном плане, который по-идее должен захватывать всю личность без остатка*, и если бы так было, - если представить такое чудо, - то по улицам толпами ходили бы Платоны, Рафаэли, Коперники, Хлебниковы и Хармсы, вдохновенные чудаки и оригиналы, утописты и прожектёры, а не слабоумная обезьяноподобная биомасса, регулируемая животным бихевиоризмом (причём масса так глупа, что даже не видит, что ею в буквальном смысле управляют как скотом, совершенно не скрывая этого: "Человек, отказывающийся пользоваться собственным интеллектом, есть скот" (Готфрид Вильгельм Лейбниц, первый президент Берлинской Академии Наук)) и фрейдистскими комплексами (в которых персоне не дано ничего, кроме мотиваций голода и секса). При этом речь вовсе не идёт об отказе от всего вегетативного, что ищет себе выхода, вопрос только в данности: кому-то дано творить нечто волшебное (в том или ином проявлении), а кто-то вечный раб бескрылый, чья участь ползать в грязи, воображая себя "мудрым", "парящим в высотах", "очень значимым". Ничего, кроме смеха, такая удручающе примитивная амёба не вызывает. Пошёл бы хоть балалайку взял, бабушкины песенки поиграл. Но ты ведь даже этого не умеешь, обезьяна человекоподобная...)_________
*как хороший пример - тибетский чань-буддизм (он же японский дзен-буддизм, индийская тантра-йога и европейская телема, главный принцип которой: "Твори что изволишь!")
Комментариев нет:
Отправить комментарий